Pow Кости.
Открыв глаза, я почувствовал невероятную боль во всём теле. Вспомнив предыдущие события я подскочил.Несколько часов назад.
Я шёл по улице. От родителей я уехал вчера. Мать не очень была рада моему приезду. Её напрягало то, что я много пью.
Какая ей разница?! Я уже давно не маленький.
Погода была подстать настроению. Такая же серая и дождливая.
Ночью город такой тихий. Раньше я гулял ночью только с ней или ребятами, но теперь их нет рядом, а её тем более.
Мне плевать... хотя кого я обманываю?
Мне абсолютно не плевать, что с ней. Тепло ли она одета, поела ли она, как она себя чувствует? Меня всё это волнует.
А может это она всегда заботилась обо мне?
Она всегда спрашивала, что я хочу на завтрак, какую песню я слушаю, нужно ли постирать мои вещи, что мне снилось, какие вещи я надену сегодня, как мои родители, не смотря на то, что она не знакома с ними лично. Она всегда заставляла меня тепло одеваться, хотя сама ходила в лёгкой одежде.
И меня раздражала эта забота. Я не понимал, почему она заботится обо мне, если не может позаботиться о себе.
Даша и Тим говорили, что она и сейчас заботится обо мне, что она пытается огородить меня от опасности. Она сама мне об этом говорила, а я не слушал.Из моих размышлений меня вывел парень, окликнувший меня. Не успел я повернуться в его сторону, как меня ударили по голове и я вырубился.
Наше время
Я проснулся в квартире Леры. Я лежал на диване. Встав с него, я почувствовал боль по всему тело. Каждое движение сопровождалось невыносимой болью.
Я пошёл на кухню. Там сидели Даша и друзья Леры, с которыми мы учились.
Даша повернулась в мою сторону и в её глазах читалась печаль и страх.
Я: Что случилось? Почему я здесь?
Ответил Влад. По нему было видно, что он зол.
В: Потому что ты придурок!
Я: С какого это? Вы притащили меня сюда и я ещё и придурок?!
Они переглянулись. Даша сидела молча, но потом, посмотрев на меня, сказала.
Д: Ты совсем ничего не помнишь?
Моё терпение иссякало. Я уже был зол. Я не хотел находиться здесь. Тут всё напоминало о ней.
Я: Что я должен помнить?!
Влад встал передо мной и смотрел мне в глаза.
В: Если она умрёт это будет ТВОЯ вина.
Он сделал акцент на слове «твоя» и тыкнул мне в грудь пальцем.
Он ушёл и я остался стоять посреди кухни.
Я: Что, мать вашу, произошло?
Саша взял меня за локоть и повёл из квартиры на этаж ниже.
Открыв дверь другой квартиры, он чуть ли не втолкнул меня внутрь.
Я прошёл по коридору и вошёл в гостиную.
Там за столом под светом ультрафиолетовых ламп сидели люди. Они выглядели устрашающе. Татуировки, пирсинг, золотые зубы, массивные перстни.
Среди них я увидел Ваню. Он тоже обратил на меня внимание. Затем, всё сидящие за столом посмотрели на меня.
Я чувствую себя, будто мальчишка, которого будут отчитывать за проступок.
В: Парни, сейчас Кит вам доложит детали, а я скоро вернусь.
На его место сел Никита, а он направился в мою сторону.
В: Ты в курсе, что произошло?
Я помотал головой, мне всё ещё было жутко от взглядов тех людей.
В: Иди за мной.
Ваня направился в другую комнату. Я проследовал за ним.
Зайдя внутрь, он закрыл за мной дверь и запер её.
Я: Что такого произошло?
Только сейчас я заметил, как его лицо сменилось с серьёзного на печальное.
В: Ты в последнее время видел мою малую вне дома или без меня и моих людей?
Я: Ну... мы перестали общаться, потому что сильно поссорились. Она сказала, что ей плевать на меня, так что...
Я замялся. Ваня быстро поменялся в лице.
В: Ей плевать?! Ты серьёзно так думаешь?!
Я, честно говоря, испугался, но кивнул.
Я: Ты скажешь мне, что случилось и причём тут она?
В: ОНА У НИХ! У НИХ ИЗ-ЗА ТЕБЯ! ОНА БЛЯТЬ ПРИСТАВИЛА СТВОЛ К СВОЕЙ ГОЛОВЕ И ГОТОВА БЫЛА ВЫСТРЕЛИТЬ, ЕСЛИ БЫ ТЕБЯ НЕ ОТПУСТИЛИ! ОНА БЫЛА В ДЕПРЕССИИ И ГОЛОДАЛА НА ПРОТЯЖЕНИИ ДВУХ НЕДЕЛЬ ИЗ-ЗА ТЕБЯ! ПОСЛЕ ЭТОГО ТЫ ГОВОРИШЬ, ЧТО ЕЙ ПЛЕВАТЬ НА ТЕБЯ?!
Я был честно говоря в шоке. Он был просто в ярости.
Она готова была застрелиться... из-за меня...
Нет! Я бы не простил себе.
Она—девушка, ненавидящая оружие и любящая поесть, голодала и держала пистолет у виска?
У меня в голове не укладывается.
В: Что ты молчишь?!
Я: А что я должен сказать?
В: Я мог убить тебя, когда вы расстались, но ей было бы ещё хуже. Ты не дорос ещё до таких поступков, которые совершает она.
Я: Что значит не дорос? Мне 19!
В: ТЫ ГОВОРИШЬ КАК РЕБЁНОК! ОНА ЧУТЬ НЕ ПОЖЕРТВОВАЛА СОБОЙ РАДИ ТВОЕГО СПАСЕНИЯ! Я НЕ ПРЕДСТАВЛЯЮ, ГДЕ ОНА И ЧТО С НЕЙ!
Я: Успокойся, разве вы не можете отследить её? Разве её телефон не у неё?
В: Это тебе, что сериал какой-то? Нет, мы не можем,как ты выразился «отследить» её. А телефон, вот он.
Он достал из заднего кармана разбитый в дребезги телефон, который, как не странно, ещё работал. Среди трещин на экране я смог разглядеть наше фото, стоящее на обоях.
Я: Мне очень жаль...
Ваня долбанул стену кулаком. Видимо у них с Лерой это семейное.
В: У тебя есть какие-то идеи, где она может быть?
Я серьёзно задумался. Но в голову ничего не лезло.
Ваня вышел из комнаты и сел за стол. Никита посадил меня на стул напротив него.
В: Это тот северный, из-за которого это случилось.
Все люди, с пугающими взглядами повернулись в мою сторону.
П: Не проще его убить, если все проблемы из-за него?
Парень, стоящий сбоку от стола, судя по всему был одним из шестёрок Вани.
Брат Леры посмотрел на него и, подняв пушку, выстелил прямо между глаз.
Громадное тело с грохотом упало на пол.
В: У кого-то есть ещё похожие предложения? Моя сестра, по-вашему, просто так пушку к голове приставила из-за него?
Все молчали. В комнате стояло напряжение и запах крови.
П: Кто конкретно похитил её?
В: Сын мэра—Артур. Северная мафия находится под его контролем. Он— правая рука своего папочки. Какие есть идеи?Я задумался. Если это сделал Арт, то он прячет её в месте, про которое никто не знает, а для него оно очень удобное.
Вряд ли он спрятал её в подвале каком-то. Она ему слишком нужна.
Вспоминай! Вспоминай же!
Точно! Тим ездил на какую-то квартиру, чтобы забрать вещи Леры, после её переезда на нашу квартиру.
Я: Мне кажется я знаю, где она.
Мой голос дрожал и звучал не так, как я того хотел.
Ваня поднял на меня взгляд.
Я:Ну, насколько я знаю, Арт снимал квартиру не так далеко от центра. Они жили там какое-то время. Может он отвёз её туда.
Ваня подскочил и вышел из квартиры, потащив за собой Никиту.
Я пошёл за ними. Они поднялись на этаж выше и вошли в квартиру.
В: Что за квартира и где находится?
Тим и Даша были удивлены такому внезапному появлению.
Т: Какая квартира?
Я: Где жили Арт и Лера. Может она там.
Тим назвал адрес, и Ваня с Никитой сорвались с места.
Ваня собирался выйти из квартиры, но остановился.
В: Вы сидите здесь! Если кого-то из вас поймают, то я повешусь.
Мы послушно сели на диван.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
}Слишком разные{
Teen FictionИстория о слишком разных людях, судьба которых будет связанна надолго.