13.

14 1 0
                                    

Pow Леры.
Так ноутбук с собой. Там проект, который определит мою судьбу на факультете. Дело в том, что преподаватели считают мои статьи не публицистическими. Это мне мешает. Я должна была выбрать тему и написать статью, которую можно более опубликовать в газете.
Презентация статьи после 3 пары, а сейчас у меня современная литература.
Войдя в аудиторию, я заметила взгляд Лили на себе. Вообще не понимаю, зачем она поступила сюда. Говорит, что хочет писать для журналов. Этим она и отличается от меня. Она знает чем хочет заниматься. Я учусь на этом факультете, потому что мне нравится писать, но меня очень тянет к танцам. Теперь это не очень хорошая идея. Видеть его чаще чем дома это пытка.
Пара прошла тихо и без проишествий. После пары я собрала вещи и хотела уже выйти из аудитории, но меня остановила Лиля. 
Л:Говорят Костя приехал. Ты не в курсе?
Я: Да приехал. Но тебя это не касается.
Л: Почему это? Мне бы очень хотелось встретиться и поговорить с ним за чашкой кофе.
Я: У тебя же парень есть.
Л: Да, но это же просто дружеская встреча.
Я:Вы никогда не были друзьями.
Л: Слушай ты же не против, что мы погуляем?
Я: С чего? Он не мой парень, пусть делает, что хочет.
Л: А ну раз так то хорошо.
Как она меня бесит! Прям не могу.
Вторая пара Русский, у ребят современные танцы. Они после 2 пары всегда ходят в кафетерий. Значит и я пойду.
Pow Кости.
Первая пара в этом университете, нельзя опозорится. Но из моих мыслей меня вывели крики девчонок. Что-то вроде «Ухты это же тот самый Костя!; Какой красавчик!;У него есть девушка?»
Парни тоже оказалось учатся тут, но больше всего меня поразило то, что тут учится Антон.
Пара прошла более менее нормально, но мои ноги от бесконечных прыжков и фуете скоро сломаются.
После пары меня тормознул Антон.
А: Ухты какие люди! Знаешь я тут хотел позвать Леру погулять.
Я: И что ?
А: Ну ты не против?
Я: Против.
А: Почему? Вы же вроде как расстались?
Я: Нет, мы встречаемся.
А: Слышали, дамы! Константин занят! Лера Игнатьева его девушка!
Даша поперхнулась водой. Тим начал стучать ей по спине.
Я: Слушай, даже если я был бы и не против она же твоя сестра, зачем ты хочешь позвать её на свидание?
А: А кто сказал, что это свидание? Это дружеская встреча.
Его кто-то позвал.
А: Потом поговорим.
Т:Эм, чувак, мне кажется, что слух о том, что вы с Лерой встречаетесь не сильно поможет вашему примерению.
Я: Это я уже и сам понял.
Ребята сказали, что следующая пара это современный танец. Вот это по мне.
Полтора часа спустя.
Скажу так, это были одни из лучших часов в моей жизни.  Я так давно не танцевал, но сейчас Тим и Даша тащат меня в кафетерий.
Там за столом, совершенно одна сидела Лера. Она пила кофе и опять втыкала в ноутбук. Мы подошли к ней и сели за стол.
Д: Ну что? Как современная литература? Ты представила статью?
Л: Нормально, а статью я не представляю, а оказалось просто сдам после 3 пары. А как классика и современные танцы?
Спросила она продолжая пить кофе и втыкать в комп. Этот вопрос был адресован мне.
Я: Вполне неплохо.
Л:Тим, он совсем плох? Судя по его «вполне неплохо».
Т: Ну фуете ему ещё долго осваивать.
Все дружно засмеялись.
Pow Леры.
Мы все вместе смеялись, но тут к нам подошла Лиля.
Л: Всем привет!
Я: Чего тебе,Лиля?
Л: А чего так грубо? Я просто хотела позвать Костю прогуляться после пар.
К: У меня нет желания с тобой общаться. И к тому же у тебя парень есть, вот и гуляй с ним.
Л: Ну я слышала, что вы с Лерой тоже встречаетесь..
Я: Что прости?
У меня чуть глаза на лоб не полезли.
Л: Ну мне Антон сказал, что Костя его заверил, что вы встречаетесь.
Эта новость повергла меня в шок.
Я: А я вот про это не очень-то в курсе. Хотя знаешь, мне всё равно. Я тебе говорю, что мы не встречаемся, и Костя будет рад с тобой погулять.
Я проговорила эти слова убирая ноутбук в сумку и, натянув улыбку, пошла к выходу из кафетерия.
Pow Кости.
Отлично! Просто великолепно!
Д:Знаешь что, Лиля? Иди-ка ты отсюда по-добру,по-здорову!
Она ушла, как всегда одетая в короткую юбку и топ с непристойным вырезом. Время идёт, мы взрослеем, а она не меняется.
Я: Отлично! Есть ещё сюрпризы? Может кто-то ещё из наших старых знакомых учится здесь?
Т: Ну вообще да.
Я: Вы издеваетесь!? Кто?
Д: Рита учится здесь на художника.
Я: С чего девушке с южной стороны учиться на художника?
Т:Графити.
Я: Прекрасно! Я остался без девушки и похоже с кучей проблем.
Т: Не горюй, бро, всё наладится. С Лерой точно, вам всё-таки жить вместе.
Д: Согласна, Ладно пошлите, у нас Театральное мастерство. И не только у нас.
Я: В смысле «не только у нас»?
Т: Мы вообще не в курсе зачем, но у журналистов тоже есть уроки театрального мастерства.
Я: Всё, я всё понял. Главное, чтобы нас с ней не поставили вместе, как в каком-нибудь мюзикле про школу.
Д: Ты до сих пор не понял, что такого не случится? Будь всё так же, как в этих фильмах, она давно простила бы тебя.
Я: Я знаю, знаю про то, что боится доверять мне из-за того что я сказал. Но я сказал это только для того, чтобы она не страдала по мне 3 года, а жила дальше.
Д: Ты сам видишь, к чему это привело. А подожди, ты же не в курсе что в общаге случилось?
Я: А что случилось?
Т: Это я тебе поведаю после пар, а сейчас нам пора идти, товорищ мой!
Он положил мне руку на плечо и мы пошли в сторону как оказалось актового зала.
Pow Лера.
Терпеть не могу уроки театрального мастерства. Зачем они вообще нужны журналистам? Ну да ладно, тут можно тихонечко посидеть на задних рядах, надеясь, что тебя не заметят.
Сидела я значит, никого не трогала, ждала начала пары, и ко мне подсел Костя.
Я: Чего тебе?
У меня не было никакого желания с ним разговаривать.
К: Слушай, я хочу извиниться.
Я:За что конкретно?
К: В принципе за всё. Ты простишь?
Ну не могу я на него долго злиться, особенно, когда он делает щенячьи глазки.
Я: Ты на испытательном сроке.
Он улыбнулся своей фирменной улыбкой, когда я ему что-то говорю. Давно заметила, что эта улыбка всегда адресована только мне. В зал вошли Тим и Даша.
Д: Пошли.
Даша сказала это Косте, но он потащил меня за собой.
Я: Костя, я всегда там сижу.
К: А теперь будешь с нами.
Неожиданно со стороны сцены донёсся голос. Там стояла Рита с баллончиком в руке.
Р: Ухты! Какие люди.
К: Это сейчас кому было?
Р: Тебе естественно. Ой, а кто это у нас из своей пещеры вылез?
Я: Тебя что-то не устраивает?
Р: У меня-то всё в порядке, а вот с моим братом ты поступила очень не красиво. Арт был очень зол.
К: Погоди, Артур твой брат?
Р: Да, а что? Не похожи?
К: Да так, 50 на 50.
Р: Смотри поаккуратнее, Лер, ты знаешь, что Арт злопамятный.
Я: Ага, удачи ему.
Остальная пара прошла без проишествия. После неё ребята пошли домой, а я сдавать статью.
Pow Костя.
Прийдя домой, мы с ребятами решили приготовить ужин, но еды в холодильнике не оказалось и меня отправили в магазин.
Магазин был прям около дома. Всё-таки есть в этом мире что-то из подростковых фильмов.
Как только я вышел из дома, начался дождь. Я без зонта. Круто!
В магазине я случайно подслушал разговор Артура и Антона, оказавшихся там по сходству обстоятельств.
Ан: Зря Костя вернулся.
Ар: С чего он решил, что может претендовать на мою девушку?
Ан: Они встречались до его отъезда в Польшу.
Ар: Серьёзно? А что между ними сейчас?
Ан: Он сказал, что они мутят, а Лера наоборот, что нет, но сейчас они вроде друзья.
Я решил пройти мимо них. А то чего они как бабки базарные?
Я прошёл мимо с фразой «мутят воду, а люди встречаются». Выходя из магазина, я видел их офигевшие лица.
По дороге домой я встретил Леру. Она была радостная, хоть и мокрая из-за дождя.
Л: Ты чего под дождём гуляешь?
Я: Меня выперли в магазин, а ты чего такая радостная?
Л: Ну возможно, чья-то статья будет завтра на первой странице университетской газеты!
На радостях мы обнялись. Мне не хотелось разрывать эти объятия, как и ей судя по всему. Мы стояли так минут пять и я хотел её поцеловать, но потом она резко опомнилась и побежала домой.
Что это блин сейчас было?! Какого хрена она убежала?!

}Слишком разные{Место, где живут истории. Откройте их для себя