29

7 0 0
                                    

Pow Леры.
На пороге стоял Никита. Его только не хватало.
Я: Тебе чего надо?
Н: Ты нормальная вообще?!
Я: Чё ты разорался?
Тим спросил кто там.
Я: Один придурок, который не даёт мне жить спокойно.
К: Я тут вообще-то.
Я вошла в квартиру, Никита вошёл и закрыл дверь. Я видела, что он заметил футболку Кости на мне.
Я встала перед ним сложив руки.
Я: Чего припёрся? Если ты на счёт того, что я тут, то мой брат в курсе.
Н: Я ДУМАЛ ТЫ СДОХЛА!
Д: Кто там разорался? Неужели нельзя заткнуться, видно же, что у людей похмелье.
Я: Слушай, я жива и здорова. Видишь со мной всё хорошо. Что тебе ещё нужно?
Он смотрел на меня с какой-то злобой в глазах.
Ко мне подошёл Костя, который до сих пор не надел футболку, и принёс кружку кофе.
К: Действительно, что тебе нужно? У нас всё нормально. Так и доложи своему боссу.
Никита как с цепи сорвался. Вытащил из кармана нож и приставил Косте к горлу.
Костя не то чтобы испугался, он просто не ожидал.
Н: Я без тебя разберусь, что мне докладывать её брату.
Я: Ты одурел?! Ну-ка быстро спрячь свой ножик или я тебе его в твою задницу засуну сейчас! Ты думаешь, заявился сюда такой крутой и начал размахивать ножичком, так тебя здесь бояться станут?!
Он опустил нож и отошёл от Кости, а я схватила его за ворот толстовки и наклонила к себе.
Я: Ещё раз ты выкинешь что-то подобное или подойдёшь к нему, я тебя не убью, нет, я буду морить тебя голодом и отрезать по одному пальцу, а потом перережу глотку и скормлю твоё тело собакам. Ты понял меня?
Вот тут он действительно испугался. Он поднял руки в знак того, что сдаётся.
Н: Я-то просто зашёл тебе шоколадку отдать.
Он протянул мне плитку шоколада. Я неодобрительно посмотрела на него.
Н: Что?
К: У неё аллергия на шоколад.
Н: Почему он это знает, а мы с твоим братом нет?
Я: Ваня знает.
Повисла неловкая пауза. Я всё ещё стояла с чашкой кофе между двумя парнями, а Даша и Тим наблюдали за нами с кухни.
Я: Если это всё, что ты хотел, то свали, пожалуйста. Ты портишь утро, а у нас впереди ещё репетиции.
Н: Я ухожу, но твой брат просил забрать тебя после репетиции. У него опять тусовка для элиты.
Я выпроводила его за дверь и посмотрела на ребят. Они смотрели на меня с очень удивлёнными глазами.
Я: Что?
Д: Ты серьёзно это говорила?
Я: О чём?
К: О том, что глотку ему перережешь.
Я: Ой, да ладно вам! Я просто напугала его. Вы же знаете, что я мухи не обижу.
Т: Действительно, чего вы кипишуете? Это же Лера.
Мы все дружно сели завтракать, а потом пошли в универ.
Pow Костя.
Я видел что-то другое в её глазах, когда она угрожала тому парню, но скорее всего мне показалось.
Мы пришли в универ. Лера была в моей толстовке, так как одежду с собой она не брала, но мне это даже нравится.
Репетиция затянулась аж на 3 часа и мы решили прерваться на обед.
Я шёл со своей...девушкой? Не знаю. Ну в общем мы шли по коридору, нам на встречу шёл куратор жур-фака, не помню как его зовут.
П: Борзова, ты чего тут делаешь?
Л: Учусь по идее.
П:Так тебя же отстранили.
Л: Чего? Почему?
П: За долги. Тебе не сообщили?
Лера стояла в шоке. Я решил вступиться.
К: Погодите, нам сказали её освободили от занятий для репетиций.
П: Да? А мне кажется всё наоборот. В любом случае, узнай у ректора что, да как.
Она кивнула, и преподаватель ушёл.
Мы вернулись в зал, где проходила репетиция. Всю дорогу до зала она молчала.
Там были только Даша и Тим, все остальные пошли обедать.
Д: Вы чего так быстро?
Лера стала напротив стены и молчала.
Т: Всё нормально?
Л: Угу.
Д: Что случилось?
Я видел, как в ней кипела ярость, и решил подойти.
Я: Не переживай, мы разберёмся.
Л: Отойди, пожалуйста.
Она сжала кулаки и со злости она ударила рукой стену. Я обнял её, чтобы удар о стену не повторился.
Д: Эй! Тихо! Успокойся! Что случилось-то?
Я: Всё хорошо, я рядом. Тихо, спокойно.
Она просто стояла, смотря куда-то в пустоту.
К нам подошла Даша и взяла Леру за руку.
Д: Слушай, просто объясни, что случилось.
Л: Ректор отстранил меня от занятий.
Т: Какого хрена?
Я видел, что она сейчас начнёт либо плакать, либо орать.
Я: Её куратор сказал, что за долги.
Д: Стой, какие долги? Ты же всё сдавала.
Л: Да. На самом деле мне плевать.
Д: А нам нет.
Л: Если отстранил, значит не достойна учиться здесь.
Я: Не неси бред. Ты получше многих будешь тут.
Л: Ну не просто же так он отстранил меня?!
За всё время наших отношений я понял, что если она начинает злиться, то она должна либо взорваться, либо, что более опасно, она будет говорить, что всё нормально, а на самом деле держать всю злость в себе.
Д: После репетиции пойдём к ректору.
Л: Ага. Я щас приду.
Она вышла из зала , и я уже догадывался куда она. Выйдя следом, я пошёл к главному входу в университет. Как я и предполагал она стояла на ступеньках и курила.
Pow Леры.
Я была не столько в ярости, сколько разочарована в себе. Выйдя на улицу, я достала пачку сигарет и закурила одну.
Сделав первую затяжку, поняла как мне не хватало этого. Хоть и обещала Косте бросить, я так и не смогла до конца это сделать.
Я услышала шаги позади себя. Раньше, после отъезда Кости, я бы спрятала сигарету или выкинула бы, но сейчас мне абсолютно всё равно. Обернувшись, я увидела Костю.
К: Ээээй...
Я: Что я делаю не так?
К: Ничего, абсолютно ничего.
Он подошёл и обнял меня.
Я: Тогда почему в моей жизни всё через одно место? Родители, друзья, учёба... ты...
К: Почему это я через одно место-то?
Я: Прекрати, ты прекрасно знаешь о чём я.
К: Ну и? Всё идёт наперекосяк. Главное, что я рядом и ребята тоже.
Я: Что бы я делала без тебя?
К: Действительно. Зажигалка есть?
Он достал пачку сигарет из кармана. Так, не поняла. С каких пор он курит?!
Я: Ты у нас теперь курящий? С каких пор?
К: После того как тебя брат забрал. Так есть зажигалка или нет?
Я достала из кармана красную зажигалку и передала парню. Я смотрела на него не переставая.
К: Будешь меня осуждать?
Я: Нет, ты же не осуждаешь.
Мы стояли вдвоём, куря сигареты и думая, что делать дальше.

}Слишком разные{Место, где живут истории. Откройте их для себя