17.

14 1 0
                                    

Спустя полчаса они пришли. Первый вопрос, который задала Даша. 
Д: Что случилось?
Я рассказал ей всё что случилось.
Д: Ты совсем придурок!? Единственное, что могло её довести слёз это агрессия со стороны любимого человека!? Знаешь как она любила Арта в начале? Нет, не знаешь! Потом он начал агрессивно на неё реагировать. И один раз, когда эта агрессия вышла у Арта из-под контроля Лера попала в больницу!
Я: Серьёзно? Я этого не знал...
Д: Теперь ты понял, что натворил?
Я: Да, но где она сейчас.
Даша пошла разбирать пакеты.
Т: Выйди на балкон.
Я начал выполнять, то что он говорит.
Т: Направо и наверх посмотри. Видишь лестница, в метрах 2,5.
Я: Ну и? Ты издеваешься? Как она могла туда залезть?
Т: Друг мой, она с юга. Это единственное оправдание.
Я еле-еле забрался на эту лестницу. Она оказалась вся ржавая и шаткая. Когда я забрался на крышу я увидел Леру. Она курила, а её глаза были красными от слёз.
Л: Что тебе нужно?
Я: Прости меня.
Л: Успокойся, я не злюсь, я все забыла.
Меня удивила её реакция. Я ожидал, что она будет кричать или что-то подобное.
Я: Прости меня, пожалуйста...
Л: Я же сказала, что всё нормально.
Я: Нет не нормально! Что случилось с тобой? Ты напиваешься, потом орёшь на меня, потом убегаешь, сидишь здесь заплаканная и куришь. А сейчас говоришь, что всё нормально?!
Л: Ты ни в чём не виноват. Просто во мне что-то сломалось. Причём уже давно, скорее всего в тот момент, когда ты уехал.
Я: И сто мы теперь будем делать?
Л: Я не против общения с тобой. Мы можем остаться просто друзьями. Ты все еще можешь рассказывать мне о своих проблемах, я всегда поддержу тебя. Я всегда буду рядом с тобой, если ты этого захочешь. Ты даже можешь рассказывать мне о своих девушках. Нет, мне не будет больно. Я рада, что мы были вместе когда-то, но я не хочу возвращаться. Я скучаю лишь по теплыми отношениями, которые хочу сохранить. И я тебя умоляю больше не делай мне больно.
Я: Хорошо. А знаешь, здесь красиво.
Л: Знаю. У меня есть идея.
Я: Что ты задумала?
Л: Время?
Я: 20:45
Л: Успеем. Главное ничего не бойся, не смотри вниз и не отставай.
Я: В смысле?
Она взяла меня за руку и потянула к другому краю крыши.
Я: Нет! Нет! Нет!
Л: Дадада!
Она сделала то, чего я боялся. С разбегу перепрыгнула на другую крышу.
Л: Давай! Не бойся!
Я разбежался и прыгнул. Это было словно, я летел. Офигенное чувство. Лера видимо заметила, что мне это понравилось.
Л: Раз уж ты не умер, пошли дальше. У нас не так много времени
Мы долго бежали куда-то по крышам в сторону южной стороны. В итоге остановились на окраине северной.
Она села на край крыши и сказала закрыть глаза. Спустя пять минут мне надоело сидеть в темноте.
Я: Ну сколько можно ждать!?
Л: Ладно, открывай.
Я увидел прекраснейший в своей жизни закат.

}Слишком разные{Место, где живут истории. Откройте их для себя