Pow Кости.
Мы сели в машину. Сзади я и Лера, перед нами Тим и Даша.
Л: Спасибо, надо будет поблагодарить твою тётю за этот отдых.
Сказала она и зевнула. По ней было видно, что она безумно хочет спать.
Я: Ложись спи, а то совсем не выспалась.
Она положила какие-то вещи под голову и, накрывшись пледом, закрыла глаза. Я лёг рядом и обнял её.
Я: Ты не против?
Л: Я всегда за.
Потом я закрыл глаза, а она уснула. Я лежал и вдыхал её запах. Может быть это звучит дико, но я просто обожаю её запах, такой лёгкий запах табака и мокрого асфальта. Это как наркотик для меня. Всю дорогу я не спал, а просто нюхал её и чувствовал, как она дышит. Вдруг она начала плакать. Тим и Даша обернулись с удивлением. Я сел и обнял ее сильнее. Она опять уснула. Через час мы приехали и я начал будить Леру.
Я: Лерок, вставай.
Л: Отстань!
Я: Ну окей.
Я схватил её и вытащил из машины, закинув на плечо. Она начала орать и я её опустил.
Водитель остановил нас прямо перед домом моей тёти. Мы с Тимом начали вытаскивать вещи.
Pow Леры.
К нам из дома выбежала женщина лет 45. Она побежала обнимать Костю, потом она подошла к Тиму и Даше и в конце ко мне.
ТМ: Дашенька, Тимочка! Как я вас давно не видела!
Д: Мы тоже рады вас видеть, но теперь нас на одного больше
ТМ: Так это ты Лера. Талантливый журналист с южной стороны.
Последние слова она выделила. И по её лицу не особо было видно, что она рада мне. Но она всё же подошла и обняла меня. Потом она снова подошла к Косте и начала его расспрашивать о родителях и тд.
ТМ: Оставьте багаж здесь, его принесут в ваши комнаты. Даша будет спать с Лерой, а Тим с Костей.
Т: Тётя Марго, мы с Дашей спим вместе, можно мы с Лерой местами поменяемся.
ТМ: Я думаю можно.
Не особо она была рада такой перестановке. Мы зашли в огроменный дом. Внутри он казался ещё больше. К нам по лестнице спустилась ооооочень красивая девушка. У Кости отвисла челюсть, а Тим даже глазом не повёл. Это то, что я уважаю в отношениях Даши и Тима. У них 100% доверие друг к другу.
ТМ: Это Маша, она дочка соседей, но пока они в отъезде, она живёт здесь.
М: Привет! Вы наверное Тимур...
Т: Тим.
Она хотела его обнять, но Тим обнял Дашу за талию и пожал Маше руку.
М: Вы Даша и Лена.
Я: Я Лера.
М: Не важно, а ты Костя.
К: Да, я Костя.
Они обнялись, а я всё больше понимала, что мне не очень рады в этом доме.
ТМ: Кстати, Костик, тут ещё Паша приехал.
П: Здорова, братан. Дамы, я двоюродный брат этому длинноногому.
Д: Очень приятно, я Даша.
Даша пожала ему руку, а Костя стоял и прожигал взглядом Машу. Ну слишком уж она идеальная.
Я: Я Лера.
Он подлетел ко мне и обнял, я даже ничего сказать не успела. Тут Костя словно очнулся. Он подошёл у нам.
К:всё отлипни, нам вещи пора раскладывать.
Через час мы разобрали вещи и просто залипали в телефонах, лёжа на кровати.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
}Слишком разные{
Teen FictionИстория о слишком разных людях, судьба которых будет связанна надолго.