13

3.7K 175 7
                                    

РOV Тейлор

- Я люблю тебя... - последние слова моего любимого. Что произошло? Звук выстрела, падающий Алекс и тишина... Я ничего не слышу, страшно, очень страшно. Далее всё как в тумане. Помню Джека с другими охранниками, помню машину. Открыв глаза я увидел белый потолок.
- Где я? Что с Алексом? - на данный момент только эти вопросы меня волновали, но в особенности второй.
- Ты в больнице, а с Алексом всё хорошо, это я тебе как доктор говорю - спокойный голос врача успокаивал.
- Я рад, он ведь прикрыл меня от выстрела.
- Ты такой наивный - док начал смеяться.
- Всмысле? Почему вы смеётесь? - я ничего не смог понять.
- Не обращай  внимания. Ах, да, меня зовут Тим. А тебя Тейлор?
- Откуда вы знаете? - я в замешательстве.
- Я друг Алекса, поэтому знаю. Кстати, он скоро очнётся. Тебе больше досталось, нервный срыв, а этот... - Тим замолчал - вообще-то не важно.  
- Когда я смогу его увидеть?
- Ну, в ближайшее время он очнётся, вот тогда и увидишь. Только давай без разборок, он просто чудной омега.
- Разборки? - такое ощущение, что от меня, что-то скрывают.
- Ой, кажется я сказал кое что лишнее - Тим подошёл к двери - Пока.
- Эй, постойте.. - А в ответ тишина и почему меня никто не слышит?
Так я валялся несколько часов, как же скучно. Спасибо хоть телевизор есть. Никогда бы не подумал, что проведу так своё восемнадцатилетие, жуть.

POV Алекс

Почему у меня всё болит? Неужели побочный эффект от яда? Я невольно открыл глаза.
- Наконец-то соизволил открыть глаза - этот мерзкий голос, наверняка Тим.
- А я смотрю, кое-кто в хорошем настроении?
- Хватит язвить, язык отвалится.
- У тебя же причиндалы не отвалились - я что? Я ничего, он первый начал.
- Мдаа, а с тобой всё точно хорошо, даже лучше чем я думал, как жаль. Ну, пойду за твоим любимым.
- Подожди. Какое сегодня число?
- 16 марта. Я пошёл.
- Вот это я прошляпил - тихо сказал, сам себе. У него же вчера был день рождения, а я... Как я мог? Вдруг, дверь стала открываться, в палату зашёл Тейлор. Он подбежал ко мне и обнял.
- Как я рад, что с тобой всё хорошо. Мой любимый, мой единственный Алекс - он целовал мои руги, это смущает - Я так рад, что ты очнулся.
- Ну ты чего? - я улыбнулся - Как видишь, со мной всё хорошо.
- Прошу, не делай так больше - мне стало стыдно, как бы я этого не хотел, но надо рассказать правду.
- Понимаешь, со мной всё хорошо, я не ранен - я снял бинт, который заматывал "место ранения".
- Я не знаю что и ответить...Я безусловно рад, что в тебя не выстрелили, но что тогда произошло?
- Понимаешь... - я рассказал обо всём, о том, что вижу видения и о том, что купил яд и выпил его. Ещё о том, что подговорил Тима и всякие нюансы.
- Понятно - его глаза строго смотрели на меня, как на провинившегося школьника.
- Прошу, прости меня Тей. Я не знаю, зачем я это сделал. Может хотел внимания, а может заботы - мои глаза заполнились слезами.
- Солнышко, ты чего? Да, я зол, потому что ты, мне всё сразу не рассказал - Тей приблизился и поцеловал меня в лоб.
- Я люблю тебя и поэтому готов на всё - И почему я нюни распустил? Стоп, точно. У меня же ещё течки не было, вот и прыгает настроение, как у беременного.
- Тогда, в ресторане, я хотел поговорить с тобой. Выслушаешь меня сейчас - я кивнул - Я хочу, чтобы ты провёл со мной течку, ещё, чтобы мы поженились,  чтобы ты родил мне детей, чтобы мы были вместе. Алекс, любимый мой, пусть я младше тебя, но хочу стать опорой для семьи, выходи за меня - Тей достал кольцо - Я купил его, ещё за границей, когда увидел его, то сразу подумал о тебе, поэтому всё время таскал  при себе. Ну так что, ты согласен?
- Конечно.... Как я могу отказать, такому очаровательному альфе? - Тейлор надел кольцо. Моему счастью нет придела.
- Можно? - Тей смотрит на меня в ожидании ответа.
- Да - он приблизился к моему лицу, его губы коснулись моих. Тей начинал неуверенно, со временем становился напористее, но оставался таким же нежным. Его язык блуждал в моём рту, исследуя каждый миллиметр. А после, сплетался с моим языком. Иногда, Тейлор слегка покусывал мою верхнюю губу, это ещё больше меня заводило. Я не помню сколько мы друг друга целовали, но нам было, так хорошо. Руки Тейлора тянулись под мою кофту.
- Эй, давайте вы дома закончите, не хочу чтобы в больнице занимались подобным - я даже не заметил, как вошёл Тим.

Продолжение следует...

Омега с толстым кошелькомМесто, где живут истории. Откройте их для себя