- Не вини себя, в этом жестоком мире по другому не выжить - Ночь. Сейчас мы только вдвоём, на одной кровати. Вдруг Тейлор подвигается и обнимает меня - Я всегда буду на твоей стороне, даже если все будут против тебя - я почувствовал его дыхание около затылка - Твой запах, такой....Алекс вы омега?
- О чём ты? Я омега ? - нервный смех. Почему я
хочу скрыть это от него?
- И всё-таки ты омега...- после этих слов я заметил что он спит. Вскоре я тоже заснул.
Так и прошёл этот день. Видений нет, а значит мне ничего не угрожает. Проснулся я от того, что почувствовал на себе чей-то пристальный взгляд, это был Тейлор.
- Доброе утро - парень смотрел на меня с улыбкой.
- Доброе...Нам надо поговорить... - я хотел сказать дальше, но меня перебили.
- О вчерашнем? - волосы Тейлора были растрёпанный, это так мило. Эх, ну вот опять я, за эти странные мысли.
- Да, но лучше пошли кушать, там всё и обсудим - я встал с кровати и пошёл на кухню. Еда была на столе. Её приготовила домработница Сара. Мы сели за стол.
- Не отрицайте, я на сто процентов уверен, ты омега - вот это предъявление.
- С чего ты это взял? - Как он вообще почувствовал мой запах? Я пью подавители, как тогда?
- Ваш запах, он притягивает меня, совсем слабый, но такой родной и успокаивающий - моя челюсть встретилась с полом. Я был жутко удивлён.
- Знаешь, а ведь я пью подавители - и снова эти чудесные глаза, ему всего 15 лет, а он безумно меня привлекает.
- Это ли не знак, мы созданы друг для друга - слова Тейлора, опять заставили мою челюсть встретиться с полом.
- Прости, даже если так, тебе всего 15 - в нашем мире не смотрят на возраст, но я не хочу ломать парню жизнь.
- Мы ведь истинные, какая разница? - он младше меня, а такой серьёзный.
- Истинные? - Как я сам этого не понял? - Повторю ещё раз, меня несовершеннолетние не интересуют - ага, как же, даже сейчас на него пялюсь. За этим разговором мы потихоньку ели. Ели и говорили.
- Значит, когда мне исполниться 18 лет, всё будет хорошо? - сразу видно, альфа, как-то не привычно подобное говорить.
- Уверен? Тебе будет сложно сдерживаться, а ждать три года - Я в такой же ситуации, но его запах уже, сводит меня.
- Значит, буду ждать... - Тейлор расстроился.Я не мог на это спокойно смотреть. Встал и подошёл к нему, наклонившись я поцеловал его в губы. Поцелуй не был страстным, а скорее нежным и мимолётным.
- Не расстраивайся. Я же не сказал, что не люблю тебя - Тейлор покрылся румянцем - Как же мило - ой, я это сказал.
- Странно слышать это от омеги, хотя чему я удивляюсь. Я буду ждать - Тейлор смотрел на меня с полной серьёзностью.
- Хорошо, хорошо, малец. Сейчас тебе надо идти, теперь ты на домашнем обучение. Этого человека я знаю давно, он очень хороший педагог - я не вру, это в действительности было так.
- Домашнее обучение? Спасибо большое, я стану достойным человеком и альфой для вас - он поклонился мне - Если бы не вы, я бы там умер.
- Подними голову - я улыбнулся самой искренней улыбкой - Твой учитель ждёт тебя на третьем этаже, в самой крайней комнате. Его зовут Эми Адамс. Сейчас мне надо на работу, поэтому удачи - мы разошлись, как-то не по себе без него, но я и так давно не появлялся в Компании.Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Омега с толстым кошельком
Fiksi PenggemarВ этом мире всем плевать омега ты или альфы,главное деньги и статус. Но я нашёл в этом алчном мире, своего истинного...