- Спи мой хороший, я позабочусь обо всём - Тей гладил спину и перебирал волосы омеги, пока сцепка не закончилась. Альфа вытащил свой член и заснул в обнимку с уже спящим Алексом.
POV Алекс
Это утро было бы самым лучшим, если б не моя попа, которая жутко болела. Течка ещё шла, но не с такой силой. Как думаете что я увидел, когда открыл глаза?
- Ну и что ты на меня смотришь и лыбишься? - возмущённо спросил я.
- Доброе утро, это потому что ты такой красивый - Тей прижал меня к себе.
- Дурак - я развернулся спиной к альфе. Мне хотелось толкнуть Тейлора, но когда я попытался это сделать, то почувствовал попой возбуждённый половой орган - Извращенец.
- Я не виноват... - альфа смотрит на меня, как провинившийся щенок. Если честно, его запах и на меня действует сильно, а его глаза, так это вообще "ядерная атака", но только для моего сердца.
- Ну что с тобой делать? - я вздохнул. Альфа вплотную притянул меня к себе.
- Знаешь, я вчера заметил, очень, занимательную вещь - Тейлор начал приближаться к моей шеи, я полностью ощущал его дыхание на себе.
- Ннне...надо - Тей не стал меня слушать. Он облизывал и покусывал область шеи. Я давно заметил, что эта область моего тела чувствительнее, чем все остальные участки - Ах...прошу....пере...стань.
- Но ты ведь уже возбудился - Тейлор потянул руку к моему члену и начал надрачивать его. Тем временем, вторая рука занималась моей дырочкой, она была растянута после вчерашнего. Уже через несколько минут Тейлор засунул в меня свою плоть.
- Агх... - Опять, это неприятное ощущение, но со временем я привыкал к этому и было не так уж больно. Тей был нежным, но так же и властным, ненасытным, настойчивым. Он целовал мои губы, уши, шею и что-то шептал, я не мог понять что, однако, меня это успокаивало. От всего этого, я был на пределе и поэтому кончил. Тем самым, сжал половой орган Тейлора в своей дырочке. Альфа сделал ещё пару рывков и тоже кончил. После, мы пошли в душ, хорошо что он был в моей палате. Приняв водные процедуры, альфа одевался, а я смотрел на это.
- Эй, почему ты не одеваешься, может, ты хочешь меня соблазнить? - Тейлор подошёл ближе.
- Идиот, не собирался я тебя соблазнять - надул щеки.
- Ладно, я сам тебя одену - Естественно он начал с нижнего белья, потом штаны, свитер, носки, обувь - Фух, вот и всё. Я сейчас позвоню Джеку, чтобы он приехал.
- Он и так тут, пошли. И да, я кушать хочу - Тейлор открыл дверь и как настоящий джентльмен пропустил меня.
- А почему Джек тут?
- Есть несколько причин. Первая, он должен меня охранять где угодно и когда угодно. Вторая, это Тим.
- Что? Причём тут Тим?
- Они встречаются, вот тебе и причина - Мы дошли до кабинета Тима. Я не стал стучаться, а просто открыл дверь. Ну а что? Она была не закрыта.
- Простите, я не хотел вам помешать - Тим и Джек разорвали поцелуй.
- Ты как всегда "вовремя". Ну и, зачем пришёл? - Тим смотрел на меня недовольным взглядом. Джек, в свою очередь, что-то сказал на ухо Тиму и тот сразу, изменился в лице.
- Хотел похвастаться своим замужеством - Я притянул Тейлора и поцеловал его в щёку, показав кольцо на пальце.
- Что? - одновременно спросила удивлённая парочка.Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Омега с толстым кошельком
ФанфикВ этом мире всем плевать омега ты или альфы,главное деньги и статус. Но я нашёл в этом алчном мире, своего истинного...