Я застыла, так и не ответив на его предложение.
Все взгляды были направлены на меня, они поняли, что, в конечном счете, это было мое решение. На данный момент, я не знала должна ли быть шокирована или испугана тем, что только мысль о танце с Адрианом заставила меня, себя так чувствовать. Я встретилась глазами со Стэнтон и медленно кивнула.
— Конечно. Отлично. Хорошие отношения, верно?
Лицо Яна стало ярко-красным, но взгляд от Стэнтон заставил его промолчать. Когда Адриан привел меня на танцпол, я услышала, как кто-то прошептал «Бедная девушка-алхимик» и «Мало ли, что он может сделать».
Андриан обвил мою талию своими руками, совершенно отдаленно и правильно. Я старалась не думать о том, когда я была последний раз в его руках. Даже с соответствующим расстоянием между нами, наши руки были по-прежнему прижаты друг к другу, а наши позиции по-прежнему близкими. Везде, где он касался меня, я как будто пылала. Его прикосновения были легкими и нежными, но необычно теплыми и напряженными.
— О чем ты думал? — потребовала ответа я, как только мы двинулись в такт музыке. Я пыталась проигнорировать его руки. — Ты знаешь, сколько проблем, ты, возможно, навлек на меня?
Адриан усмехнулся.
— Нет. Все они беспокоятся за тебя. Ты станешь мучеником после танца с подлым, безнравственным вампиром. Работой алхимики тебя не обделят.
— Я думала, что ты не собирался оказывать давление на меня насчет... ты знаешь... этого...
Невинный вид вернулся.
— Разве я сказал хоть слово об "этом"? Я просто пригласил тебя на танец, что-то вроде политического жеста,вот и все, — он остановился, приближаясь. — Похоже, ты единственная, кто не может выкинуть "это" из головы.
— Прекрати поворачивать мои же слова против меня! Это не...ни... это не правильно, в общем.
— Ты должна видеть, как эта женщина Стэнтон наблюдает за нами, — заметил он, с развлечением глядя позади меня.
— Все наблюдают за нами, — проворчала я. Не было похоже, что все в помещении остолбенели, но, тем не менее, было несколько любопытных зрителей, которые таращились на это невероятное зрелище — танец мороя и человека.
Он кивнул и развернул меня, кружа в танце. Он был хорошим танцором, что не было сюрпризом. Адриан может быть наглым и дерзким, но он знал, как двигаться. Может быть, уроки танцев были частью обучения в элитных слоях общества мороев. Или может быть он просто от природы умело использует свое тело. Тот поцелуй, несомненно, показал, насколько он талантлив.
YOU ARE READING
Кровные Узы. Книга 3. Чары Индиго
FantasyАлхимик Сидни Сэйдж - одна из тех таинственных личностей, которые живут магией и соединяют мир смертных с миром вампиров. Они защищают секреты вампиров и... жизни людей. В жизни Сидни появляется соблазнительный и опасный Маркус Финч - беглый алхимик...