Миссис Тервилигер ждала меня в холле, когда я и Джулия возвращались в общежитие.
— Серьезно. У вас имеются какие-то приборы для слежки за мной? — поинтересовалась я.
Джулия взглянула на серьезное выражение лица учителя и поспешно ушла.
— Просто я знаю расписание, — ответила мисс Тервилигер. — Я так понимаю, у тебя есть новости.— Удивительно, но да.
Лицо миссис Тервилигер было строгим, когда она обратно выводила меня на улицу, чтобы уединиться и опять провести наше "секретное совещание". В последние дни в ней едва ли узнавалась та рассеянная хиппи-учительница, которую я повстречала, когда попала в Амбервуд.
— Расскажи мне последние новости, — приказала она.
Я рассказала ей о звонке Алисии и ее встревоженное выражение лица, на самом деле, не воодушевило меня. Я надеялась, что она придумает какой-нибудь хороший и надежный план.
— Ну, тогда, — сказала она, как только я закончила. — Я полагаю, мне придется пойти туда. — Я пойду туда, — поправила я.
Она послала мне легкую улыбку.
— Ты сделала более чем достаточно. Пора мне заняться Вероникой.— Но вы посылали меня туда ранее.
— Тогда мы даже не были уверены, где она и что делает. На этот раз у нас есть свидетель, которые знают, где она. Я не могу упустить эту возможность, — она посмотрела на часы над дверью и вздохнула. — Я пошла бы сегодня же вечером, но не могу, я не сделала все необходимые зелья. Я начну подготовку сегодня и пойду завтра вечером. Надеюсь, я не упущу ее снова.
— Нет, — прозвучавший вызов в моем голосе удивил даже меня. Я прежде не перечила учителям, или кому-нибудь из начальства. Ладно, я никогда не перечила. — Она ускользнула от нас тогда. Позвольте нам разведать. Вы же не хотите всё усугубить, если что-то пойдёт не так. Вы будете готовы только завтра вечером? Тогда позвольте нам пойти туда днем... А ещё кто-то должен позволить мне уйти из школы.
Напряжение немного спало, и она рассмеялась.
— Я полагаю, я могла бы это сделать. Ненавижу себя за то, что заставляю тебя подвергать себя опасности, но всё же.
— Мы давно решили эту проблему.
Против этого ей нечем было возразить. Я договорилась с Адрианом, чтобы завтра он меня забрал, разумеется, после того, как отругала его за то, что "Джет" дал номер "Тейлор". Утром миссис Тервилигер сдержала слово. Меня отпустили с уроков для проведения "научно-исследовательского проекта". Хорошо учиться было удобно: ни одного из моих преподавателей не беспокоило то, что я пропущу уроки. Они знали, что я все равно все сдам и выучу. Наверное, я могла бы пропустить все оставшиеся занятия в этом семестре.
YOU ARE READING
Кровные Узы. Книга 3. Чары Индиго
FantasyАлхимик Сидни Сэйдж - одна из тех таинственных личностей, которые живут магией и соединяют мир смертных с миром вампиров. Они защищают секреты вампиров и... жизни людей. В жизни Сидни появляется соблазнительный и опасный Маркус Финч - беглый алхимик...