Глава 6

13 0 0
                                    

Я старательно выполняла инструкции миссис Тервилигер. Я никогда не расставалась с гранатовым ожерельем, даже когда я ложилась спать или шла в душ. В школе на следующее утро я носила его под рубашкой, чтобы избежать лишних вопросов. Он, конечно, не кричал о том, что это "магический амулет", но в глаза он всё равно бросался. К моему удивлению, миссис Тервилигер не было на первом уроке истории, возможно, она проводила свои исследования.

— Очередное секретное поручение миссис Т?

Я вздрогнула, и поняла, что я была далеко в своих мыслях. Я вернулась и обнаружила Трея Хуареса рядом со своим столом. Урок ещё не начался, и растерянный учитель, заменявшей мисс Тервилигер, пытался разобраться в хаосе на её столе. Трей улыбнулся моему удивлению.

— Что? — спросила я. А если он каким-то образом узнал о Веронике? Я попыталась сохранять спокойствие. — Почему ты это спрашиваешь?

— Я просто пошутил, — сказал он. — За два года, что я у неё учусь, она не пропускала ни разу. — Он кинул на меня недоумённый взгляд. — Ты действительно не знаешь, что случилось?

— Нет, — быстро сказала я. — Я так же удивлена, как и ты.

Трей внимательно рассматривал меня. В Амбервуде мы были хорошими друзьями, правда, с небольшой проблемой.

Его семья была связана с Воинами Света.

В прошлом месяце Воины пытались убить Соню, пытаясь исполнить варварский ритуал. Трей был одним из тех, кто претендовал на "честь" убить ее, хотя и проиграл бой в последнюю минуту. Я пыталась уговорить Воинов отпустить Соню, но они не стали слушать. Мы были спасены, когда появился отряд дампиров и разгромил Воинов. Стэнтон помогла организовать рейд, не удосужившись оповестить меня, что я выступала в роли приманки. Это одна из тех вещей, которая подпитывала мое недоверие к ней и алхимикам.

Трей был обвинён в том, что он привёл меня на ритуал, и Воины изгнали из организации его и его отца. Так же как и я провела всю свою жизнь под давлением алхимиков, жизнь Трея была связана с Воинами. Его отцу было настолько стыдно за последствия, что он едва разговаривает с Треем сейчас. Я знала, насколько Трей хотел получить одобрение своего отца, так что это молчание было для него более болезненным, чем изгнание из Воинов.

Кровные Узы. Книга 3. Чары ИндигоWhere stories live. Discover now