Вскоре я уехала с алхимиками, в надежде на то, что некоторое время не буду видится с Адрианом. Он остался на пару дней в Пенсильвании вместе с другими мороями. Обратная поездка в Калифорнию была тихой и спокойной, мысленно я вспомнила все события последних дней. Множество мыслей занимали меня, от загадочного предостережения миссис Тервилигер до новой вести о Маркусе.
Я получила сообщение от Эдди, когда вызывала такси в аэропорт Палм-Спрингса: «Мы перекусываем в Маркуине. Не хочешь присоединиться к нам?». Вскоре последовало следующее: «Ты можешь отвести нас назад». Тогда я попросила водителя отвести меня в пригород на окраине города, а не в Амбервуд. Я была голодна, так как в вагоне поезда не подавали ужина, к тому же я хотела поскорее вернуть себе собственную машину.
Когда я приехала в ресторан, я нашла Эдди и Ангелину сидящими по одну сторону кабинки, а Джилл — по другую. Я знала, почему они выбрали место для ужина так далеко от школы. Находясь вдали, Эдди и Ангелина могли встречаться как пара. А в Амбервуде же все считали, что мы родственники. Меня, Эдди и Джилл принимали за родных сестер и брата, в то время как Ангелину за нашу двоюродную сестру. Эдди с Ангелиной с недавнего времени начали встречаться, поэтому им приходилось скрывать свои отношения, чтобы, слишком не привлекать к себе внимание.
Ангелина держала Эдди за руку. Даже увидеть, что он вроде как неплохо проводит время, было приятно. Эдди исполнял свои обязанности очень ответственно и часто бывал так напряжен, что казалось, как, будто он не смог бы иметь более хорошую сноровку. Ангелина же была неуклюжей, непредсказуемой и часто непостоянной— но, на удивление, оказалась удивительно хороша для Эдди. Но это, конечно, не делает его недостаточно усердным в исполнении своего долга.
На противоположной стороне от стола всё было немного по-другому. Джилл, обмякшая в кресле, со скрещенными руками, выглядела очень несчастной. Ее светло-каштановые волосы спадали на часть лица. После неудачных отношений с парнем, желавшим стать стригоем, а также с соседом Эдди по комнате, Джилл начала осознавать, что Эдди смог бы стать для нее больше, чем другом. Я тоже так думала, ведь он так долго был тайно в нее влюблён и преданно защищал, словно рыцарь свою даму. Эдди никогда не верил, что достоин Джилл без каких-либо признаков ее ответных чувств, поэтому он начал отношения с Ангелиной — именно тогда, когда Джилл поняла, что хочет сблизиться с ним. Порой это выглядело, как какая-то Шекспировская комедия...до того, как я увидела выражения лица Джилл. Тогда я почувствовала противоречие, потому что я знала, что если чувства Эдди вернутся, Ангелина будет одна, печальная и мрачная. Отчасти это всё было такой путаницей, что я
YOU ARE READING
Кровные Узы. Книга 3. Чары Индиго
FantasyАлхимик Сидни Сэйдж - одна из тех таинственных личностей, которые живут магией и соединяют мир смертных с миром вампиров. Они защищают секреты вампиров и... жизни людей. В жизни Сидни появляется соблазнительный и опасный Маркус Финч - беглый алхимик...