Глава 9

11 0 3
                                    

Как и говорила Джилл, Адриан был более чем счастлив, начать нашу охоту сегодня после обеда. И, когда я, наконец, смогла пересечься с ним, он предложил забрать меня после уроков, чтобы не терять времени зря. Я не возражала, ведь это означало, что я смогу прокатиться на Мустанге. Правда, я бы предпочла вести машину самой, но пришлось радоваться тому, что есть.

— Когда ты уже дашь машине имя? — спросила я у него по пути в Лос-Анджелес. — Это неодушевлённый предмет, — сказал он. — Имена для людей и питомцев
Я погладила приборную панель Мустанга.
— Не слушай его, — а Адриану сказала. — Кораблям же дают имя.

— Мне не понять этого, хотя я был бы не против получить яхту от своего папаши.
Он бросил на меня быстрый, веселый взгляд, прежде чем снова сосредоточиться на дороге.
— Как кто-то такой расчетливый и правильный, как ты, может быть настолько легкомысленным в этом деле? Я не была уверена, что из его слов забеспокоило меня больше — то, что меня назвали расчетливой или же

заявление о моей одержимости.
— Я просто отдаю должное уважение красивой машине.
— Ты назвала машину как кофе. Это что знак уважения?
— Высшего уважения, — сказала я.
Он издал звук, который звучал, как нечто среднее между издёвкой и смехом.
— Тогда ладно. Имя принято. Я согласен с чем угодно.
— Правда? — спросила я немного испуганно. На самом деле, это всё ещё были его шуточки по поводу имени

машины, но, все, же я не была уверенна, что хотела бы в одиночку обладать такой властью. — Правильное решение.

— Вопрос жизни и смерти, — сказал он бесстрастно. — Выбирай как можно тщательнее.
— Да, но ведь это ты у нас творческая личность!
— Тогда это будет хорошей практикой для тебя.
Я молчала почти всю дорогу, раздумывая над лежащей передо мной дилеммой. Что должно отражать это имя?

Солнечно-желтый цвет машины? Ее плавные линии? Мощный мотор? Эта задача была непреодолима.
Адриан вырвал меня из раздумий, когда мы начали подъезжать к пригороду Лос-Анджелеса.
— Мы ведь едем не в сам город, верно?
— Что? — я вела мысленные дебаты между Летним Бризом и Золотой Пылью. — О, нет. Нам нужно к северу

от него. Сверни на следующем повороте.
Миссис Сантос сообщила мне о двух районах, известных своими зданиями в викторианском стиле. Я нашла

Кровные Узы. Книга 3. Чары ИндигоWhere stories live. Discover now