Глава 11

15 0 1
                                    

Маркус исчез и, наверняка, где-то скрывался. Я поехала домой. То, что он сказал мне, по-прежнему казалось нелепо, но я убеждала себя, что ничего из этого не могло быть правдой. Так было намного проще.

Возвратившись в Амбервуд, я обнаружила обычный студенческий вечер. Это было настоящим утешением после такой шокирующей прогулки — быть подальше от фанатиков и таинственных заклинаний. Мой телефон зазвонил за минуту до того, как я вошла в свою комнату. Я получила сообщение от Джилл: "Зайди к нам, как только приедешь обратно". Я вздохнула. Казалось бы, нет покоя для нечестивых. Оставив кошелёк в комнате, я поплелась на этаж ниже, не зная, чего ожидать.

Джилл открыла дверь, увидев меня, она вздохнула с облегчением.
— Слава Богу. У нас не простая ситуация.
— Мы постоянно попадаем в непростые ситуации, — сказала я. Войдя внутрь, я заметила Ангелину, сидящую

на полу, прислонившись к стене с печальным выражением лица. — Что случилось?
Она быстро подняла глаза.
— Я не виновата.

Неприятное чувство в моем животе возросло.
— Ты всегда не виновата, правда? Я повторяю: что случилось?
Когда Ангелина отказалась отвечать, заговорила Джилл.
— Она обеспечила Трею сотрясение мозга учебником по алгебре.
Прежде чем я успела даже начать, чтобы разобраться, Ангелина вскочила на ноги.
— Врач сказал, что это не было сотрясение мозга!
— Подожди, — я посмотрела на них обоих, наполовину надеясь, что они посмеются шутке надо мной. — Ты

сделала что-то Трею? И ему, в самом деле, требуется медицинская помощь? — Я едва коснулась его, — настаивала она.

Я села на кровать Джилл, подавляя желание залезть под одеяло.

— Нет. Ты не могла этого сделать. Снова. Что же сказать директору? О, Боже. Куда же мы теперь тебя отправим? — После драки Ангелины с агитационной группой, стало совершенно ясно, что если подобное повторится, ее исключат.

— Эдди взял вину на себя, — сказала Джилл. На ее лице появилась легкая улыбка, когда она говорила. — Свидетелей было не много, поэтому Эдди сказал, что они играли у библиотеки и перекидывались книгой. Он утверждал, что был неаккуратен и бросил книгу слишком сильно... и что случайно попал ей Трею по голове.

— Да, так все и было, — закивала Ангелина.

— Нет, не было, — запротестовала Джилл. — Я все видела. Ты с ума сошла, когда Трей сказал тебе, что не трудно понять то, что Х всегда имеет разные значения.

Кровные Узы. Книга 3. Чары ИндигоWhere stories live. Discover now