Глава 24

7 0 3
                                    

Я ужасно себя чувствовала из-за поджога дома своего учителя.

По понятным причинам, миссис Тервилигер, казалось, считала, что это наименьшая из ее проблем. Она не была уверена, покроет ли страховка весь ущерб, но ее страховая компания быстро прислала рабочего, для

выяснения причин пожара. Мы все еще ожидали услышать приговор о произошедшем, но они так и не сообщили, что нашли человеческие останки. Часть меня была рада, что я на самом деле не убийца. Другая часть меня боялась, что это не последняя встреча с Алисией. Какое там глупое сравнение сделал Адриан? Как Мориарти для Холмса. Я могла себе представить, что ударив в лицо осколками, а затем, оставив в горящем здании, кого угодно заставит затаить обиду.

Немного поискав, обнаружилось, что Вероника находится в больнице Лос-Анджелеса, под именем Джейн Доу. Навещать сестру в коме стало главным приоритетом для миссис Тервилигер и она надеялась, что сможет придумать способ снять заклинание. Несмотря на то, что она была занята, моей учительнице все же удалось уговорить меня встретиться с ее шабашем, и я согласилась по нескольким причинам. Первая причина это то, что я больше не могла реагировать так, будто не хочу заниматься магией.

Другой причиной было то, что я не планировала там оставаться.

Я все же решила поехать с Маркусом в Мексику, и улетела через неделю. Зима наконец-то оказалась ветреной, когда я поняла, что сегодня пятница, остался один день до вылета в Мексику. Я решила рискнуть и попрощаться с друзьями. Лучше всего было исчезнуть без следа, но я им доверяла, даже Ангелине, они могли сохранить мой секрет, даже когда алхимики обнаружат мое отсутствие. Также я рассказала и Трею. Не важно, что происходило между нами, он оставался моим другом, и я буду скучать по нему.

День приближался к вечеру, поэтому в общежитии было очень тихо, за исключением бесконечно повторяющихся Рождественских песен играющих в холле. Не забывая и про другие религии миссис Вэзерс включила "Счастливого Кванзаа". Завтра был последний официальный день перед отъездами домой, хотя некоторые уже уехали на зимние каникулы. Я собралась, когда еще было светло. Я не собиралась брать с собой много вещей, так как не знала, что ожидает меня в Мексике.

Я до сих пор не попрощалась ни с Адрианом, ни с Джилл. Я не прощалась с ними по многим причинам, но время поджимало. Я знала, что попрощаться с Джилл будет проще, чем с Адрианом. Мы общались некоторое время после пожара, чтобы кое-что уладить, но на этом все. Ни звонков, ни сообщений, ни снов. Возможно, я должна была радоваться. Возможно, я должна была радоваться шансу уехать без болезненных прощаний...но я не могла. В груди болело от мысли, что я больше его не увижу. Хотя он и был причиной моего отъезда, я все еще чувствовала, что мне нужна его близость.

Кровные Узы. Книга 3. Чары ИндигоWhere stories live. Discover now