Глава 10

12 0 1
                                    

На следующее утро я разыскала мисс Тервилигер перед уроком, чтобы пересказать ей наши вчерашние приключения. Она прислонилась к своему столу и потягивала капучино, пока я рассказывала. Её лицо помрачнело, когда история подходила к концу и она вздохнула, когда я закончила.

— Ну, это печально, — сказала она. — Я рада, что вы смогли передать камень девушке, но мы не сможем найти Веронику до следующего полнолуния. Тогда может быть уже слишком поздно.

— Вы уверены, что нет другого заклинания для поиска? — спросила я. Она покачала головой.

— Большинство смогут предупредить её о том, что я ищу её. Есть одно, которое сможет замаскировать меня... но я боюсь, что оно не сможет пробиться через её защитные заклинания.

— Но всё равно стоит попробовать, не так ли? — спросила я.
Прозвенел звонок, и студенты начали заходить в класс. Она бросила мне лёгкую улыбку, пока вставала.
— Почему, мисс Мельбурн, я и подумать не могла, что когда-нибудь услышу, как вы предлагаете подобные

вещи. Но вы правы. Мы поговорим об этом сегодня. Я бы хотела увидеть вас.
Мои прежние анти-магические инстинкты начали подниматься во мне... но затем остановились. Где-то я

понимала, что ввязалась во всё это против своей воли. Но я была слишком обеспокоена другими жертвами Вероники, чтобы обращать внимание на свои обычные заботы. В глазах алхимиков, использовать магию было плохо. В моих глазах, опасность, угрожающая невинным, была ещё хуже.

Я заметила, что при отсутствии других критических ситуаций день пролетел довольно быстро. Когда я пришла к мисс Тервилигер для наших исследований, я обнаружила, что она уже собралась и ждёт меня.

— Поездка, — сказала она мне. — Мы должны подумать об этом у меня дома.
На её лице появился задумчивый взгляд.
— Жаль, что мы не можем остановиться в Спенсере.
Кофеин и магия не совместимы, на это была одна веская причина: необходимо было оставаться вдали от

какого-либо влияния на разум. Я хотела было возразить, что не собираюсь работать с магией, поэтому на меня эти ограничения не распространялись, но мгновение спустя я решила, что это бы означало. Кровожадная сестра мисс Тервилигер была на свободе. И она не нуждалась в насмешках.

Кошки ждали у двери, когда мы прибыли к дому, и это немного пугало меня. Я никогда не видела их всех и насчитала тринадцать. Я должна была предположить, что число было частью дизайна.

Кровные Узы. Книга 3. Чары ИндигоWhere stories live. Discover now