Глава 22

9 0 1
                                    

Я открыла глаза, спросонья от внезапного шока, что меня вытащили из сна. Моё тело было вялым, я прищурилась от света. Вечером я оставила лампу включенной, и свет от нее сейчас смешался с солнечными лучами из окна. Дисплей моего телефона всё еще показывал, какой был чудовищный ранний час. Кто-то стучал в дверь, и я поняла, что это было тем, что разбудило меня. Проведя рукой по своим растрёпанным волосам, я неуверенно поднялась с кровати.

— Если ей теперь нужен наставник по географии, я действительно поеду в Мексику, — пробормотала я. Но когда я открыл дверь, Ангелины там не было. Там была Джилл.

— Только что произошло что-то ужасное, — сказала она врываясь. — Точно не со мной.

Если она и заметила мое раздражение, то не подала виду. На самом деле, я поняла, что она, скорее всего еще не знает (пока), что произошло между Адрианом и мной. Из всего того, что я узнала, сны духа не проходили через связь, если только поцелованного тьмой не затягивали в сам сон.

Я вздохнула и села на свою кровать, желая снова заснуть. Тепло и ощущение сна исчезли, и теперь я почувствовала, как устала.

— Что случилось?
— Ангелина и Трей.
Я застонала.
— О Боже. Что она с ним сделала на этот раз?
Джилл уселась в кресле и посмотрела стальным взглядом полным решимости. Что бы она ни собиралась

рассказать — было плохо.
— Прошлой ночью, она пыталась заставить его проникнуть в наше общежитие.
— Что? — похоже мне действительно было нужно поспать, потому что у моих мозгов была проблема с

пониманием причин, стоящих за этим. — Она же не настолько посвящает себя математике...так ведь?
Джилл бросила на меня кривой взгляд.
— Сидни, они не занимались математикой.
— Тогда почему они ... ох. О нет. — Я упала на кровать и уставилась в потолок. — Нет. Этого не может быть. — Я уже пыталась говорить себе тоже самое, — сказала она мне. — Это не помогает.

Я перевернулась на бок, чтобы взглянуть на нее еще раз.
— Ладно, если это так, как долго это длится?
— Я не знаю. — Джилл была такой же уставшей как и я — и гораздо раздраженней. — Ты же знаешь её. Я

попыталась добиться от неё ответов, но она продолжала говорить, что она не виновата и что это просто так случилось.

— Что сказал Трей? — спросила я.

— У меня не было шанса поговорить с ним. Его увели, как только они были пойманы, — она улыбнулась, но здесь не было ничего смешного. — С другой стороны, он получил больше проблем, чем она, поэтому нам не стоит волноваться об ее исключении.

Кровные Узы. Книга 3. Чары ИндигоWhere stories live. Discover now