Вэйд рассказал мне все, что знал. Это была довольно полезная информация, но я не знаю, будет ли ее достаточно. Во-первых, я должна была попасть в Сент-Луис... И это будет очень не просто. Я сделала один нужный телефонный звонок, надеясь, что у меня достаточно хитрости для алхимика, чтобы обмануть их.
Перед тем, как начать выполнять задание, мне хотелось добраться до своей комнаты. Мы с Эдди вернулись в Амбервуд, анализируя каждую деталь встречи. Он кое-что понял и это уже было прогрессом. Я пообещала держать его в курсе.
Я только подошла к двери, когда зазвонил мой телефон. Это была миссис Тервилигер. Клянусь, иногда я думаю, что у нее есть датчик возле моей комнаты, который сообщает о моем возвращении.
— Мисс Мельбурн, — сказала она. — Нам нужно встретиться.
Моё сердце замерло.
— Больше ведь не было жертв, да? Вы сказали, что у нас есть время.
— Да, — ответила она. — Именно поэтому нам нужно встретиться как можно скорее. Изучение заклинаний —это одно, но тебе нужно больше практики. Я не позволю Веронике заполучить тебя.
Ее слова вызвали противоречивые эмоций. Естественно, у меня был своеобразный рефлекс противпрактикующих магию. Но он был быстро подавлен осознанием того, что миссис Тервилигер заботится обо мне и беспокоится за мою безопасность. Мое личное нежелание впасть в состояние комы, было также сильным мотиватором.
— Когда вы хотели бы встретиться, мэм? — спросила я.
— Завтра утром.
Я поняла, что завтра суббота. Уже? Когда прошла неделя? Утром я собиралась поехать к Адриану и вместе сним забрать машину с ремонта. Я надеялась, что это не займет много времени.
— Можем мы встретиться в полдень? У меня есть одно неотложное дело..
— Да, можно, — сказала миссис Тервилигер с некоторым нежеланием. — Встретимся у меня, а потом поедемв в Лоун Рок Парк.
Мне хотелось лечь на свою кровать и больше не двигаться.
— Почему мы должны ехать в глубь пустыни?
Лоун Рок Парк находился довольно далеко и его редко посещали туристы. Я не забыла, какой ужасной быланаша последняя поездка в пустыню. По крайней мере, на этот раз мы будем там в дневное время. — Ну, навряд ли мы можем практиковать магию на территории школы, — отметила она.
— Пожалуй...
— Принеси свою книгу и компоненты, с которыми ты работаешь.
YOU ARE READING
Кровные Узы. Книга 3. Чары Индиго
FantasyАлхимик Сидни Сэйдж - одна из тех таинственных личностей, которые живут магией и соединяют мир смертных с миром вампиров. Они защищают секреты вампиров и... жизни людей. В жизни Сидни появляется соблазнительный и опасный Маркус Финч - беглый алхимик...