Глава 12

9 0 2
                                    

На следующий день я почувствовала себя неудачницей, когда перед началом урока поведала мисс Тервиллигер последние новости.

Ее лицо было бледным и мрачным. Она сказала мне, что я ничего не смогла бы сделать. Но не знаю, разделяла ли я ее мнение. Я все еще мучила себя теми же вопросами что и прошлой ночью. А что если бы я не провела прошлый день с Маркусом? А что если бы я не потратила столько времени на то, чтобы убедиться что с Мустангом всё будет в порядке? А что если бы я не занималась с Адрианом на полу грандиозным проявлением симпатии на публике? Я позволила личным делам вмешаться и теперь девушка заплатила за это жизнью. Я хотела пропустить уроки и немедленно предупредить остальных, но миссис Тервиллигер заверила меня, что Вероника была не в состоянии кормиться так быстро. Она сказала мне подождать, пока к концу дня всё само не наладится.

Я неохотно согласилась и вернулась к своему столу, рассчитывая попытаться почитать, пока не начался урок. Но я знала, что у меня ничего не получится.

— Мисс Мельбурн? — позвала она. Я оглянулась и увидела, что ее грустное выражение лица немного посветлело. Она выглядела немного забавно, что казалось странным, учитывая ситуацию.

— Да, мэм?
— Возможно, тебе стоит сделать что-нибудь с твоей шеей.
Я совершенно растерялась.
— С моей шеей?
Она полезла в сумочку и протянула мне зеркальце. Я открыла его и осмотрела свою шею, всё еще пытаясь

выяснить, о чем идет речь. Потом я увидела его. Небольшой, коричневато- фиолетовый синяк на одной стороне шеи.

— Это еще что такое? — воскликнула я.
Мисс Тервиллигер фыркнула.
— Хоть у меня уже давно такого не было, но я уверена что это называется "засос". — Она сделала паузу и

выгнула бровь. — Ты же знаешь что это, не так ли?
— Конечно знаю! — я опустила зеркальце. — Но этого просто не может быть, я имею в виду, мы только... то

есть...
Она подняла руку, заставляя меня замолчать:
— Ты не должна оправдываться передо мной. Это твоя личная жизнь. Но в течение следующих пятнадцати

минут тебе нужно придумать, как сохранить эту личную жизнь в тайне.
Я подскочила с места, прежде, чем она смогла закончить. Когда я вышла из кампуса, мне просто повезло,

потому что автобус студгородка уже подъезжал. Я поспешила. Поездка до общежития заняла всего несколько минут, но казалась целой вечностью. А в это время мой мозг переваривал случившееся.

Кровные Узы. Книга 3. Чары ИндигоWhere stories live. Discover now