Хоть наши планы на счет магии и были сорваны, мисс Тервилигер попросила зайти к ней утром прежде до начала занятий, чтобы мы смогли обговорить дальнейшую стратегию и наши последующие задачи. Времени у меня была как раз, чтобы забежать на завтрак в столовую, где я обнаружила Эдди, Джилл и Ангелину, сидевших вместе. Я почувствовала, как много времени прошло с тех пор, когда мы все могли просто посидеть вместе в нормальной обстановке. Это было моим убежищем в буре, которая не покидала мою жизнь последнее время.
Джилл ухмылялась тому, что Эдди не нашел столь весёлым.
— Мне он ничего об этом не говорил, — сказал он.
— Конечно, нет, — рассмеялась Джилл. — Он ведь так смущен.
Я села со своим подносом.
— Кто смущен? — я предполагаю, что "он" в любом случае означало, что речь идёт об Адриане.
Хотя, было трудно представить, чтобы Адриан хоть чему-нибудь смутился.
— Мики, — сказала Джилл. — Я снова уломала его быть моделью для нашего швейного клуба. А потомХуана и Тревиса.
— Как тебе это удалось? — спросила я.
Первоначально, Джилл входила в швейный клуб чтобы иметь возможность участвовать в показах Лии.Раньше, когда Мики и Джилл встречались, она уговорила его побыть моделью для очень плохо сшитой одежды. Он делал это из-за своих чувств к ней, хотя я не была уверенна, что он наслаждался этим.
Джилл подалась вперед, ее глаза заблестели.
— Клэр втянула его в это! Это было ужасно смешно. Но даже не знаю, как он смог уговорить Хуана и Тревиса. Наверно, они задолжали ему.
— Может быть, у них есть скрытые мотивы, — сказал Эдди.
Его тон удивил меня, пока я не вспомнила свой урок о последних социальных изменениях здесь. Что там было? Клэр была новой девушкой Мики. Хуан и Тревис были его друзья, которым нравилась Джилл. Эдди не нравится, что она нравится им. Понятно. Видимо, Эдди не удержался высказать свое мнение, потому что Джилл закатила глаза.
— Можешь ты перестать беспокоиться об этом? — спросила она. Она все еще улыбалась, но ее голос звучал немного раздраженно. — Они славные парни. Я не собираюсь совершать глупости. Не надо читать мне нотации о людях и мороях. Я усвоила.
Ее нефритовые глаза метнулись в мою сторону и ее улыбка дрогнула. Она всматривалась в меня несколько долгих секунд и я забеспокоилась о чем же она думает. Неужели она все еще надеется на романтические отношения между Адрианом и мной? Или ей было любопытно, почему мы с Адрианом регулярно оказывались в интимных ситуациях? Хотела бы я тоже знать ответ на этот вопрос... Наконец она потупила взор, что вернуло ее хорошее настроение.
YOU ARE READING
Кровные Узы. Книга 3. Чары Индиго
FantasyАлхимик Сидни Сэйдж - одна из тех таинственных личностей, которые живут магией и соединяют мир смертных с миром вампиров. Они защищают секреты вампиров и... жизни людей. В жизни Сидни появляется соблазнительный и опасный Маркус Финч - беглый алхимик...