Какая-то часть меня молила, чтобы все это оказалось ошибкой. Я пересмотрела отснятый материал еще три раза, прокрутив множество сумасшедших теорий у себя в голове. Может быть, Мастер Джеймсон имел двойника, который не был фанатиком, ненавидевшим вампиров? Нет. Видео не обманывало. Это могли сделать только алхимики.
Я не могла это игнорировать. Я не могла ждать. Мне нужно немедленно принять решение. Чем быстрее, тем лучше.
Я отправила Маркусу сообщение, как только мой самолёт приземлился: "Мы встречаемся сегодня. Никаких игр. Никаких отговорок. СЕГОДНЯ ВЕЧЕРОМ."
Когда я вернулась в общежитие, никакого ответа все еще не последовало. Чем он занимался? Снова читал "Над пропастью во ржи"? Если бы я только знала, где он скрывается, то тут же направилась туда. Я ничего не могла сделать, только ждать. Поэтому я позвонила миссис Тервилигер, чтобы одновременно и отвлечься и приобрести капельку свободы.
— Сообщить нечего, — сказала она мне, как только ответила на звонок. — Мы всё ещё продолжаем наблюдать и ждать. Хотя, твой дополнительный амулет почти закончен.
— Я позвонила не за этим, — сказала я. — Мне нужно, чтобы вы продлили для меня комендантский час сегодня вечером. — Я чувствовала себя плохо, используя ее для того, к чему она вообще не имела отношения. Но мне это было необходимо.
— О, ты нанесёшь мне неожиданный визит?
— Ээ...нет. По другой причине.
Она явно посчитала это смешным.
— Теперь ты используешь мою помощь в личных делах?
— А вы разве не считаете, что я это заслужила? — парировала я.
Она засмеялась, чего от нее я давно не слышала. Согласившись на мою просьбу, она пообещала сразупозвонить в общежитие. Как только мы завершили разговор, на мой телефон пришло долгожданное сообщение от Маркуса. Весь текст-это адрес, который был в получасе езды от меня. Полагая, что сейчас он готов поговорить со мной, я схватила сумку и отправилась в дорогу.
В свете моих прошлых встреч с Маркусом, я не удивилась бы, приведи он меня в универмаг или караоке-бар. Вместо этого, я прибыла в старинный музыкальный магазин, в котором продавались виниловые пластинки. На двери висел большой знак "ЗАКРЫТО", который оправдывал себя тёмными окнами и пустой автостоянкой. Я вышла из машины и дважды перепроверила адрес, желая узнать, не ошиблась ли моя GPS-навигация. Мое первоначальное рвение уступило место нервозности. Как небрежно это было? Вульф на своих первых уроках предупреждал избегать подобных мест, чтобы не подвергать себя опасности. Но я уже это сделала.
YOU ARE READING
Кровные Узы. Книга 3. Чары Индиго
ФэнтезиАлхимик Сидни Сэйдж - одна из тех таинственных личностей, которые живут магией и соединяют мир смертных с миром вампиров. Они защищают секреты вампиров и... жизни людей. В жизни Сидни появляется соблазнительный и опасный Маркус Финч - беглый алхимик...