Глава 8

12 0 0
                                    

Я думаю, Адриан хоть сейчас пошел бы со мной на охоту за сестрой миссис Тервилигер, но в Амбервуде действует комендантский час, и кроме того, это как раз то дело, которое я хотела бы сделать в дневное время. Адриан излечил Маркуса, при этом обошлось без драки, так что они достигли прогресса в отношениях. Маркус стал менее враждебно относиться к Адриану, и вместе они разговаривали о действии духа. Адриан осторожно отвечал на вопросы и вздохнул с облегчением, когда приехала Сабрина забрать Маркуса. Он таинственно со мной попрощался, сказав, что скоро расскажет о "следующем этапе".

Я слишком устала, чтобы требовать более подробную информацию, и отправилась в общежитие выспаться, потому что это был слишком сумасшедший день. Я проснулась от стука в дверь рано утром. Я посмотрела на часы и поморщилась, увидев, что сейчас на час раньше того времени, во сколько я обычно вставала. Я встала с постели, надеясь, что кто бы это ни был, но он уже ушёл. Если бы было действительно что-то срочное, то можно было позвонить на телефон. Однако пропущенных вызовов не было.

К сожалению, стук не прекращался. С чувством страха я привела себя в порядок, я боялась того, что найду за дверью.

Это была Ангелина.

— Наконец-то, — сказала она, пригласив саму себя в мою комнату. — Я думала, что ты уже никогда не откроешь.

— Извини, — сказала я, закрывая за ней дверь. — Я была занята — спала.

Она подошла к моей кровати и села, как на свою собственную. Я не знала её расписание, но мне всегда казалось, что в это время она ещё спала. Видимо, не сегодня. Она была одета в школьную форму, а её огненные волосы были собраны в аккуратный хвостик.

— У меня проблема, — сказала она

Моё чувство страха возросло. Я включила кофеварку, в которой всегда была свежая вода и заготовка для кофе. Что-то подсказывало мне, что нужно ещё подставить чашку, чтобы сделать его.

— Что случилось? — спросила я, расположившись в кресле.

Я даже не попыталась отгадать. Когда дело касалось Ангелины, то это могло быть что угодно, от метания стола в гневе до того, что она облила студента кислотой. Это случилось недавно.

— Я заваливаю математику, — сказала она.

Это была плохая, но не неожиданная новость. Воспитание детей в горной общине, в которой выросла Ангелина, не совсем соответствовало элитной программе Амбервуда. Она постоянно заваливала программу, но ей удавалось выкарабкаться до сих пор.

Кровные Узы. Книга 3. Чары ИндигоWhere stories live. Discover now