На мгновение я подумала, что, должно быть, это простое совпадение. В конце концов, что такого особенного в
звезде из хризолита? Я знала, что Алисия могла родиться в августе и ожерелье, что она всегда носила, просто соответствовало тому, что носят среди представителей этого знака зодиака. И все же, была одна вещь, с которой я считалась, больше чем когда-либо. Это была поговорка Сони, о том, что не было никаких совпадений в мире сверхъестественного.
Я опустилась на пол и попыталась рассуждать логически. Если Алисия носила амулет, то это означало, что она тоже была сильным пользователем магии, пытающимся замаскировать свои способности. Знала ли она о Веронике? Пыталась ли Алисия защитить себя? Если так, то казалось, что она не была бы столь беспечна и не позволила бы Веронике остановиться в гостинице. Таким образом, это означало, что либо Алисия не знала об истинной природе Вероники и это подозрительное совпадение, или Алисия просто прикрывала ее.
Могли ли Алисия быть в сговоре с Вероникой?
Это казалось наиболее вероятным ответом для меня. Хотя Вероника, видимо, искала молодых, мощных пользователей магии, было вполне возможно, что она посчитала полезным иметь одну ведьму в качестве ассистента. И, как мы видели, у Вероники и так было много других жертв. Алисия могла помочь прикрыть гнусные планы Вероники, когда любопытная пара пришла и стала задавать вопросы.
Я застонала. Алисия играла с нами с самого начала. С того самого момента, когда мы ступили в мотель с рассказами о нашей годовщине и «подруге» Веронике, она знала, что мы врали. Она знала, что мы не были на самом деле друзьями с Вероникой, и она, возможно, была достаточно сильна, чтобы немного бороться с принуждением Адриана. Она была хорошей актрисой, даже позвонила мне, когда Вероника якобы показалась снова. Я понятия не имела, что теперь было правдой. Вероника всегда была на шаг впереди. Я, однако, подозревала, что мой автомобиль был не единственным, что она вывела из строя.
Я могу понять, что она использовала крестик для моих поисков, но как она нашла "Латте", если изначально мы приезжали на Мустанге? Я ломала себе голову, ища хоть какую-то зацепку. Магия духа Адриана должна была запутать наши следы и отвести от нас подозрение. Тогда я не знаю... Алисия шла снам и восхищалась Мустангом. Умный человек — тот, кто уже был в состоянии повышенной готовности из-за нашего визита — мог бы уже принять к сведению номерной знак и использовать его, чтобы узнать адрес Адриана.
YOU ARE READING
Кровные Узы. Книга 3. Чары Индиго
ФэнтезиАлхимик Сидни Сэйдж - одна из тех таинственных личностей, которые живут магией и соединяют мир смертных с миром вампиров. Они защищают секреты вампиров и... жизни людей. В жизни Сидни появляется соблазнительный и опасный Маркус Финч - беглый алхимик...