Я дала миссис Тервилигер полный отчет о нашей поездке в гостиницу на следующее утро. Мы встретились в «Спенсере» и в виде исключения Адриан проснулся рано и присоединился к нам.
— У меня встреча с исследовательской группой в ближайшее время, — пояснил он. Настроение у него было намного лучше, он не упоминал о вчерашнем... инциденте.
Хотя, нельзя было сказать, что её беспокойство возросло, когда она услышала наш рассказ. Истинной панике, она поддалась, когда я упомянула мой сон. Глаза миссис Тервилигер расширились и она схватилась за свою чашку кофе так сильно, что я подумала, что она треснет.
— Она нашла тебя, — пробормотала она. — Было ли это, с помощью этой девушки Алисии или другим
способом, Вероника узнала о тебе. Я никогда бы не отправила тебя туда. Я думала, ты была недостижима ее радарами, если другие девушки были очарованы, но я была неправа. Я была эгоистична и наивна. Было бы лучше, если бы она знала, что я знаю про нее с самого начала. Ты уверен, что Сидни была замаскирована, когда была там? — Это было адресовано Адриану.
— Уверен, — сказал он. — Все девушки, с которыми мы говорили и даже Алисия... никто из них не имеет четкого представления о том, как Сидни выглядит.
— Может быть, она шпионила за вами, — предположила я. — И увидела нас вместе. Я не была замаскирована, находясь рядом с вами.
— Возможно, — согласилась миссис Тервилигер. — Но мы также знаем, что она была активна в Лос-Анджелесе. Ей придется потратить значительное количество времени, преследуя свои жертвы, которые не дадут ей возможность приехать сюда и посмотреть на меня. Даже с ее силами, она не может
телепортироваться. — Выражение её лица было решительным. — Ну, тут уже ничего не сделаешь, но ущерб контролируемый. Она, кажется, не знает точно, где ты находишься, и даже возможно, что ты связана со мной. Я сделаю тебе другой амулет, чтобы попытаться повысить твою защиту, но он не будет работать, если она нашла способ добраться до тебя. И в то же время, не волнуйся о нападении больше. Ты должна сосредоточиться на обороне, особенно на заклинании невидимости. Для тебя это лучшая защита от Вероники на данный момент, быть невидимой для нее, если она собирается быть рядом с Палм-Спрингс.Я продолжала читать о передовых заклинаниях нападения, несмотря на ее предупреждение. С помощью этого я развивалась, хотя, я знала, что она была права насчет того, что оборона является более важной. Тем не менее, я не могла избавиться от беспокойства, что Вероника обнаружила меня, наблюдая за миссис Тервилигер, что в свою очередь, заставило меня опасаться за безопасность своего учителя. — Вы говорите, что она продолжает после... а вы действительно уверены?
YOU ARE READING
Кровные Узы. Книга 3. Чары Индиго
FantasyАлхимик Сидни Сэйдж - одна из тех таинственных личностей, которые живут магией и соединяют мир смертных с миром вампиров. Они защищают секреты вампиров и... жизни людей. В жизни Сидни появляется соблазнительный и опасный Маркус Финч - беглый алхимик...