На следующее утро Ян разбудил меня супер-ранним телефонным звонком. Поначалу я подумала, что он хотел меня впечатлить тем, что встал раньше всех, но потом оказалось, что он просто приглашает меня на завтрак.
И я не могла отказаться, так как он смог добыть для меня допуск в архивы. Сначала он хотел пойти в архив с утра, но я уговорила его на середину дня. Мне пришлось посидеть с ним за завтраком, но дело того стоило. Но я решила вернуться в хаки и льняную рубашку. Шпионаж, вечерние платья и завтрак в буфете — не совместимые понятия. Однако я расстегнула пару верхних пуговиц и, судя по лицу Яна, этого было достаточно.
В воскресенье на объекте было гораздо тише, чем накануне вечером. Хотя алхимики так и не получили выходной, чтоб отдохнуть от своих обязанностей, большинство из центра работали обычные рабочие часы, как по будням. У меня, также как и в прошлый раз, не было трудностей прохождения проверки в главном входе, но, как предсказано, у нас была небольшая задержка в получении безопасной зоны. Парень на дежурстве не был другом Яна, который должен был нам помочь. Мы должны были ждать его, чтобы выйти из задней комнаты, и даже тогда Яну пришлось немного уговаривать, чтобы убедить своего коллегу впустить меня, я думаю, это было очевидно для них обоих, что Ян просто пытался произвести впечатление на меня и наконец, парень уступил, посчитав наше поручение безобидным. В конце концов, я была членом алхимиков, и я только собиралась в путешествие по библиотеке. Что может пойти не так?
Они обыскали мой кошелек и заставили меня пройти через металлоискатель. У меня было два заклинания в виду, что я могу выполнять без физических компонентов, так, по крайней мере, я не должна была объяснять любые кристаллы или травы. Самая сложная часть была флешь-накопитель, я его спрятала в лифчик. Они, возможно, не расспрашивали меня при осмотре в моем кошельке, но я не хотел рисковать. Если флешь-накопитель найдут при сканировании, то у меня будут неприятности, ибо мне придется как-то объяснять, почему я храню его там. это будет шоу, мне будет гораздо труднее объяснить, почему я это скрываю. Я напряглась, когда шагнула под сканером, готовая пустить в ход приёмы Вульфа. Все прошло удачно, флешь-накопитель был слишком мал, чтобы прибор его заметил. Хоть какое-то препятствие осталось позади, но я не стала менее напряженной от этого.
— Ты попал сюда из-за денег, которые он тебе задолжал? — Спросила я, когда спускалась с Яном к архивам.
YOU ARE READING
Кровные Узы. Книга 3. Чары Индиго
FantasyАлхимик Сидни Сэйдж - одна из тех таинственных личностей, которые живут магией и соединяют мир смертных с миром вампиров. Они защищают секреты вампиров и... жизни людей. В жизни Сидни появляется соблазнительный и опасный Маркус Финч - беглый алхимик...