Каким-то образом я по-прежнему проигрывала.
Если бы Адриан был способен считать налету, я бы поклялась, что он использовал свои силы, чтобы повлиять на кубики. Скорее всего, либо у него были некие необъяснимые врождённые навыки по "Монополии", которые я просто не могла понять, либо ему очень, очень везло. Однако, несмотря на всё это, мне было весело и проигрывать ему было гораздо приятнее, чем, если бы Вероника преследовала меня в моих снах. Он продолжал навещать меня во сне в течение следующих нескольких дней, но всё равно я никогда не чувствовала себя в полной безопасности. По крайней мере, я не думала о ней постоянно. Эти мысли были припасены для моей поездки на выходных в Сент-Луис, которая наступила быстрее, чем я ожидала.
Когда я оказалась в самолете, реальность того, что я собиралась сделать настигла меня. Это была точка невозврата. В безопасном Палм-Спрингсе я была в состоянии поддерживать некоторое хладнокровие и собранность. Мне казалось, Сент-Луис еще далеко. Теперь поставленные передо мной задачи казались пугающими и отчасти сумасшедшими. Опасными. Ни одна из них не могла не впутать меня в серьезные неприятности. Ложь Стэнтон. Взлом совершенно секретных серверов. Даже информация от очарованного Яна может иметь серьезные последствия.
И действительно, кто я такая, чтобы думать, что могла бы скрыть секреты от него, я была бы рада любой возможности? Я не была, как Роза или Юлия. У них были мужчины, заботящиеся о них. Но я? Я была социально неловкой и довольно неумелой, когда дело доходило до романтики. Может быть, Ян мне и понравился, но это не значит, что я имела бы некоторую магическую власть над ним. Конечно, если эта часть плана, с ним не удалось, то я была бы свободна от моих других задач.
Каждая частичка этого была подавляющей, я посмотрела из окна самолёта, наблюдая как Сент-Луис рос по
мере приближения к нему, и вместе с этим росло моё чувство страха. Мои ладони были слишком потные, чтобы держать книгу и от еды я отказалась из-за ощущения тошноты в желудке, а не из-за какой-то навязчивой идеи с калориями.
Я металась между получением номера в гостинице и пребыванием в стационаре, гостевом корпусе, предусмотренном для проживания приезжих, как и я, алхимиков. В конце концов, я выбрала первое. Чем меньше времени я проведу под бдительным оком алхимиков, тем лучше.
YOU ARE READING
Кровные Узы. Книга 3. Чары Индиго
FantasyАлхимик Сидни Сэйдж - одна из тех таинственных личностей, которые живут магией и соединяют мир смертных с миром вампиров. Они защищают секреты вампиров и... жизни людей. В жизни Сидни появляется соблазнительный и опасный Маркус Финч - беглый алхимик...