Я, возможно, была полна решимости найти Маркуса, но я, конечно, не собираюсь выступать против пистолета.
Я подняла руки в воздух и медленно встала, держась спиной к вошедшему. Также осторожно, я отошла от Маркуса и поставила флакон на пол. Из него все еще шел дым, но реакция вскоре должна была прекратиться. Затем я осмелилась оглянуться назад. Когда я увидела девушку, стоящую там, я едва могла поверить своим глазам.
— Ты в порядке? — спросила она Маркуса. Он, шатаясь, поднялся на ноги. — Я ушла как только ты позвонил. — Ты! — Я не могла произнести ничего более членораздельного.
Девушка, стоящая передо мной была примерно моего возраста, с длинными спутанными светлыми волосами.Она по-прежнему направляла пистолет на меня, но на ее лице появилась легкая улыбка.
— Рада снова видеть тебя.
Я её чувств не разделяла. Последний раз я видела её, когда противостояла Воинам на их арене. В тот раз онатоже была вооружена и спутанные волосы обрамляли её лицо. Она хамила и угрожала мне, не скрывая своего мнения о том, как еретично я защищала Соню. И хотя сейчас она выглядела гораздо спокойнее, чем тогда, с теми фанатиками, я все равно не могла отделаться от мысли кто она — или в чем заключается её причастность. Я с недоверием повернулась к Маркусу. Он бережно держался за свое запястье, которое я пригвоздила локтем.
— Ты. . ты один из них! Один из Воинов Света!
Я не думаю, что я когда-то в жизни так сильно ошибалась. Я возлагала так много надежд на Маркуса. Он стал для меня важнее жизни, неким повстанческим спасителем, который мог рассказать мне все тайны мира и уберечь меня от судьбы винтика в машине алхимиков. Но всё это оказалось ложью. Кларенс упоминал о том, что Маркусу удалось уговорить Воинов Света оставить его в покое. Я могла предположить, что у него были какие-то свои рычаги влияния на Воинов, но похоже ключ к разгадке заключался в том, что он был одним из них.
Он поднял глаза от своего запястья.
— Что? С этими чокнутыми? Черт, нет.
Я почти указала на девушку, но решила, что лучше не делать резких движений. Я кивнула в ее сторону изаметила, что все замки на двери были открыты. Я была настолько погружена в борьбу с Маркусом, что ничего не услышала.
— В самом деле? Тогда почему один из них только что спас тебя?
— Я не то чтобы одна из них. — Она говорила почти небрежно, но пистолет в руке противоречил ее тону. — Я имею в виду, в каком то смысле так и есть...
YOU ARE READING
Кровные Узы. Книга 3. Чары Индиго
FantasiaАлхимик Сидни Сэйдж - одна из тех таинственных личностей, которые живут магией и соединяют мир смертных с миром вампиров. Они защищают секреты вампиров и... жизни людей. В жизни Сидни появляется соблазнительный и опасный Маркус Финч - беглый алхимик...