Наступило воскресенье, день начался спокойно. Мы подходили к тому моменту, когда Вероника могла напасть на новую жертву. У меня скрутило живот от мыслей о том, каким же будет ее следующий шаг и как нам действовать для того, чтобы остановить ее. И тут я получила помощь из совершенно неожиданного источника.
Зазвонил мой телефон и на дисплее отобразился неизвестный номер. Обычно я бы не ответила на подобный
звонок, но сейчас мою жизнь едва ли можно назвать обычной. Кроме того, у номера был код Лос-Анжелеса.
— Алло?
— Привет. Это Тейлор?
Мне потребовалось мгновение, чтобы вспомнить мое выдуманное имя. Я, однако, не помнила, что давала свойномер телефона хоть одной из тех девушек, которых мы предупредили о Веронике.
— Да, — осторожно проговорила я.
— Это Алисия из мотеля "Старый Мир"
— Здравствуй, — сказала я, всё еще не понимая, что заставило ее мне позвонить.
Ее голос был радостным и ярким, как в тот день, когда мы повстречались с ней.
— Мне бы хотелось знать, подумали ли вы о месте для проведения годовщины?
— О, ну что же...Мы еще не определились. Но, хм, наверное, мы выберемся на какое-нибудь побережье. Нувы знаете — романтические прогулки, пляж и всё такое..
— Да, я понимаю, — сказала она, хотя явно была расстроена из-за потери клиентов. — Но если тыпередумаешь, просто дай мне знать... В этом месяце мы работаем по специальным скидкам, так что ты бы могла получить номер с кроликами по отличной цене. Я помню, ты рассказывала мне о своем питомце- кролике. Как его звали?
— Хоппер, — решительно произнесла я.
— Хоппер! Верно. Такое милое имя.
— Да, классное, — Я пыталась подумать, как повежливее задать следующий вопрос, но в итоге спросила напрямую. — Послушай, Алисия, как ты узнала мой номер?
— О, его дал мне Джет.
— Он это сделал?
— Ага, — она полностью поборола разочарование и ее голос снова зазвучал весело и живо. — Он заполнилинформационную карту, пока вы, ребята, были здесь. Также он отставил ваши номера.
Я почти застонала. Типично для него.
— Полезно знать, — сказала я, задумавшись над тем, как часто Адриан раздавал мой номер. — Спасибо заинформацию.
— Счастливая. Ах! — она захихикала. — Чуть не забыла. Ваша подруга вернулась.
Я застыла:
— Что?
— Вероника. Она приехала еще в вчера.
Моей первой реакцией было волнение. Второй — паника.
— Ты говорила ей о нас?
— О, нет. Я же помнила, что вы хотели сделать ей сюрприз.
Я чуть не упала от облегчения.
— Спасибо. Мы, э-э, могли бы испортить всё. Нам нужно будет посетить её, но не говори ей.
— Вы можете на меня рассчитывать!
Мы закончили разговор и я посмотрела на телефон. Вероника вернулась. Именно тогда, когда мы уже думали,
YOU ARE READING
Кровные Узы. Книга 3. Чары Индиго
ФэнтезиАлхимик Сидни Сэйдж - одна из тех таинственных личностей, которые живут магией и соединяют мир смертных с миром вампиров. Они защищают секреты вампиров и... жизни людей. В жизни Сидни появляется соблазнительный и опасный Маркус Финч - беглый алхимик...