Дом Софи.

966 51 20
                                    

Ну вот пролетела неделя . Ремонт у Софи закончился , она собирает вещи . За это время мы успели подружиться, и она предложила пожить у неё пока не купим квартиру мне. Так же я подружился с Робертом . Я как будто бы понимаю его . Он очень хороший собеседник. Когда я читаю котейка запрыгивает ко мне на колени и мурчит .
- Локи! Я выхожу!
- Да я уже иду!
Я пошёл обуваться . На пороге меня уже ждала Софи. На ней было шикарное зелёное платье до колена и изумрудные туфли  в тон платья. В переноске сидел счастливый Роберт. Мы сели в такси. Ехали мы молча . Я смотрел в окно , а Софи в телефон.
- А какая у тебя фамилия?
- Лорен. Софи Лорен.
- Красивая фамилия.
- А зачем тебе ?
- Просто. Не знал что спросить.
Мы оба улыбнулись.
- Софи...
- Да, Локи!
- Зачем ты все это делаешь?
- Что , всё?
- Помогаешь мне... Я ведь злодей и убийца! Я уничтожил Нью Йорк! Ты должна ненавидеть меня!
- Пойми, за неделю знакомства, я поняла что ты изменился. Что тебе знакомы чувства доброты.  И
ы ведь был добр ко мне, и я поэтому добра к тебе!
-  Я ... Я всё равно не понимаю...
- Вы мужчины так глупы!
- С чего бы это?!
- Вы не понимаете намеков!
- А вы ничего не понимаете в рыбалке! Но мы вам этого не предъевляем!
- Мы приехали! Проговорил таксист. Мы вышли из такси . Перед нами стоял двух этажный дом.
- Ого, какой красивый!
- Да, что правда то правда! На него пришлось долго копить!
- Да? И сколько же тебе лет?
- А ты разве не знал что у женщин не прилично спрашивать про их возраст?!
- А ты не женщина! Ты девушка!
- Ладно мне 25.  А тебе?
- Мне не много больше...
- Ну скажи! Я же тебе сказала!
- Ладно, мне 873 .
- Ого! Да ты старый!
- Мы так и будем стоять или зайдём в дом.
Дом у Софи прекрасный . Он выполнен в белых, серых и черных тонах. Моя комната на втором этаже , по соседству с комнатой Софи. В комнате большая белая кровать с черными подушками. Большие окна с черными шторами. Я поставил чемодан возле кровати и пошёл к Софи , всё таки я хочу есть.
- Соооофиии!
- Чего тебе?
- Я хочу есть!
- Посмотри в холодильнике!
- Но тут пусто!
- Господи, там была шоколадка!
- Всё , нашёл!
- Оставь мне!
- Не-а! Хотя , если ты догонишь меня то я подумаю. И я побежал. Но вот она нет.
- Софи ! Я съедаю шоколадку!
Ответа нет. А вдруг что то случилось. Надо проверить.
- Софи, всё хорошо?! Софи?
Я поднимаюсь по лестнице.
Тук - тук - тук.
- Софи? Я захожу.
Открыв дверь я получил по лицу подружкой .
- Это войнаааа! Я ударил её по лицу подружкой с пола.Мы бились подужками как дети , но нас прервал звонок в дверь.
- Я открою,Софи.
Спустившись я открыл дверь. За ней стоял молодой мужчина лет 25.
- Кто ты?
- Я парень Софи, Том. А вот ты кто?
- Локи, друг Софи. Проходи.
Том вошёл в дом и сел на диван .
- Локи , кто там?
- Тут твой парень!
- Но у меня нет парня, я уже иду.
Она  спустилась .
- Том уйди.
- Я не уйду.
- А можно спросить? Так Том не твой парень?
- Он мой бывший парень.
- Ну тогда , ПРОВАЛИВАЙ ТОМ, пожалуйста.
- Да кто ты такой что бы мне указывать?
- Я Бог! А вот ты никто!
- Ах ты тварь! Он ударил меня в нос . По щеке потекла алая линия крови. Ну,а я чё я ни чё . Я ударил его в ответ, но он потерял сознание. Пф... Слабак.  Я положил его за дверью. Как очнётся так сам и уйдет.
- Господи ! Локи! Тебе больно?
- Нет мне не больно. Я пойду смою Кровь.
- Стой, я помогу тебе.
POV Софи
- Стой, я помогу тебе. Сказала я боясь за Локи. Я не знаю , но почему то с ним мне хорошо, я чувствую себя в безопасности. Я взяла перекись водорода и ватные палочки. Локи сидел на диване и задерживал кровь. Я присела перед ним на колени.
- Спасибо тебе.
- За что?
- За то что выгнал Тома от сюда. Когда мы расстались, он начал приходить и приставать ко мне. Но ты ... ты выгнал его . Спасибо.
Он посмотреть на меня и мило улыбнулся.А что если он любит меня. Тогда почему он не вернулся в Асгард? А если любовь должна быть взаимной?
- Ээй, Софи! Локи щёлкал у меня перед глазами. Он был весь в крови. Я быстро окунула ватную палочку в перекись и дотронулась до  его раны . Он скорчил лицо , я не удержалась . Теперь я ржу как лошадь. Возможно вам не смешно,но я угарала. Просто поймите он суровый, накаченный и мужественный мужик скривился как ребенок который съел лимон. Он забрал у меня перекись и сам себя обработал. А вы что думали что он поцелует меня и будет всё хорошо и счастливо? Пф... Щас!
*Спустя полтора часа*
Локи сидит на диване и читает, ну , а что я , я ему мешаю.
- Локи! А где та шоколадка?
Локи откинул книгу и побежал на верх .
- Ах ты, с...суша.
Локи, отдай её по-хорошему, я уже поднимаюсь на вверх к тебе. Я медленно открываю дверь и вижу такую картину. Локи сидит на кровати и пытается запихнуть себе в рот всю плитку шоколада. Из за этого он весь в шоколаде и щёки как у хомячка. И вот это Бог лжи хитрости и обмана! Серьезно?! 
- Ладно, я лучше закажу пиццу.
- Я не против. И эта шоколадка была не вкусная.
- Ясно.
Спустя 15 минут нам привезли пиццу.
- Можно вопрос?
- Валяй!
- Почему пицца круглая , коробка квадратная , а куски треугольные?
- Локи!
- Что?!
- Как мне жить! Ты задал нерешаемый вопрос! Больше так не делай!
Мы посмотрели фильм Во всём виноваты звёзды . Теперь мы рыдаем в обнимку. Ну как мы , я рыдаю , а Локи меня успокаивает. На часах час ночи . Мы пошли спать. Завтра будет тяжёлый день.




Локи, кратко и ясно.Место, где живут истории. Откройте их для себя