День икс

426 34 19
                                    

Ну вот настал день свадьбы Вари и Коула. Мы уже забрали щенка. Он прекрасен.
- Локи , а давай тоже заведем такого.
- Мы с тобой это обсуждали. Нет.

Я скрестила руки на груди в знак обиды и надула щёки.
- Ну Соф, не дуйся.
Он подошёл ближе и обнял меня. Он уткнулся лицом мне в волосы.
- Я же люблю тебя. Ты самое дорогое что у меня есть.
- А ты не предашь нас?
- Не за что на свете. Такую ошибку я не совершу.

Мы простояли так примерно минут пять, а потом мы вспомнили что надо собираться.

- Вот чёрт! Локи! Время!
- Великий Один! Мы же опоздаем!
Мы начали бегать по дому и собираться. Я не вольно вспомнила случай как мы собирались знакомиться с моими родителями.

~Flashback~
- Так, Локи, сегодня у нас очень важный день. Ты должен вести себя как принц в Асгарде. Я надеюсь ты не забыл как это?
- Такое не забудешь.
- Надеваешь свой черный костюм, а я чёрное платье. Понял?
- Да понял. Кстати , а где он?
- Там где ты его клал последний раз.
- Но ты клала его в стирку.
- С какого бы я клала его в стирку?
- Я спрашивал у тебя тоже самое , но ты ответила:"Пускай лучше чистый висит!" И всё! Больше я его не видел!
- Локи ,я не помню этого...
- Боже.....
- Что?
- Мы потеряли мой костюм...

Я резко сорвалась с места и побежала в ванну. И о нет, его нет здесь. Я выбегаю от туда и смотрю на Локи с ужасом. Нам выходить через час. Локи по моим глазам понимает , что мы в дерьме. В полном дерьме.

Он так же быстро встаёт с дивана и бежит в свою комнату. Но выходит от туда с таким же выражением лица как и я. Мы смотрели друг на друга так секунд пять, а потом резко побежали по дому.

*Спустя 15 минут*
Мы обыскали весь дом. Нет. Его нигде нет. Даже на чердаке. Я уже говорила , что мы в дерьме? Так вот скажу ещё раз, мы в дерьме. Мы сели на диван. Казалось, можно пойти в майке и джинсах, но мои родители этого не воспринимают. Мы просто сидели. Без эмоций. Без ничего. Сидели и смотрели в одну точку. Но наши раздумья прервал звонок в дверь. Открыв дверь за ней стоял Питер.
- Привет Питт.
- Софи , что с тобой?
- Мы потеряли костюм Локи , а нам уже выходить.
- Ээээ...
- Пит?
- У меня для вас кое что есть...
- Только не говори что...
- Вот ваш костюм Мистер Локи. Пока!

Он быстро сунул мне костюм в руки и убежал. Что это было? Я быстро кинула костюм Локи и он убежал одеваться.

Локи, кратко и ясно.Место, где живут истории. Откройте их для себя