День 2
Сегодня я попытаюсь узнать кто же съел мой пудинг. Сегодня я решил что бы не заснуть выпить кофе и сидеть в засаде. Я спрятался за диваном. Ну естественно я купил ещё один пудинг.
Моя засада состоит из подушек, одеял и самого дивана. Ночью видно не будет. Надеюсь. Как я говорил ранее я уверен что это Софи. Ну вот всё готово! Да начнется война!
*Ночью*
И так дорогие друзья! Ночь. Тямно. Немнофко страшно. Но не для меня. Я так же поставил две камеры так что видно вход на кухню , и вид на холодильник.Шорох где то на кухне. Я медленно встаю из своего укрытия. Настало время узнать кто же съел мой пудинг. На кухне меня ждал сюрприз. Там стоял Тор. Тор мать вашу. Я подошёл к нему что бы докоснуться до него, но он пропал. Так блэт. Я повернулся на 180°. Там был... Питер? Тааак, здесь какой то заговор. Но дальше, больше. У Паркера появились крылья и он улетел в неизвестность. Так сказать в закат. Я начал слышать голос. Я увидел свет и пошёл на него.
- Локи. Локи. Локи.
Он зовёт меня.
Но вдруг всё пропадает. Так это был сон? Ну и хорошо. Рядом стояла Софи и смотрела на всю эту барикаду. Она посмотрела на меня.
- Локи, что это?
- Эм... Ничего! Я просто решил детство вспомнить!
- М-да, ясно. Я пойду в ванну пожалуй.
- Хорошо!
Соф ушла, а я быстро побежал к камере. На одной был опять стикер.
Ха - ха! Ты глуп и наивен раз считаешь что я попадусь на твои жалкие фокусы!
Я в ярости! Как? Как он или она ,( я уже не в чем не уверен.)смог так обвести меня вокруг пальца! Ну ничего у нас есть вторая камера.
Но там тоже стикер! Как оно их заметило! Она ведь была заколдованны магией! Значит это не Софи. И не Тор.( О да у меня были такие подозрения). Но кто тогда?
Я решил просчитать запись на стикере.
Серьезно? Да ты растешь! Сразу две камеры! Ещё и заколдованные! Но на меня эти фокусы не подействуют. Так уж и быть, дам тебе подсказку: оранжевый.
Оранжевый?! Серьезно! И что мне это даёт! Вот именно ни-че-го! Ну ладно теперь мы играем по крупному...Родные мои! Вот вы дождались! Знайте я вас всех люблю!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Локи, кратко и ясно.
FanfictionВсе истории про Локи заканчиваются тем что всё хорошо. Но эта история не такая.... это наёбка для уебка