Тяжёлый день

496 34 20
                                    

Ну вот мы идём к ней. Вот мы стоим возле её дверей. Вот они открываются. И я смотрю на неё. И моя челюсть отваливается. Там стоит... Моя копия? Я вопросительно посмотрела на Локи. Он улыбался. До меня дошло только через пару секунд. Это я. Я его девушка! Я опять повернулась к нему, и повесила на шее. Моему счастью не было предела! Вот теперь заживём!
- А ты , что дурочка подумала? Что я живу с тобой , а люблю другую? Нет уж, тебе от меня так просто не избавиться! Давай съедим твой пирог?
- Локи, тут возникла проблема. Я кое что туда добавила.
- Да? И что же такого?
- Слабительное...- шёпотом сказала я.
- Я смотрю ты подготовилась. Уже и план мести продумала. Сразу видно , живёшь с злодеем.
- Но ты ведь изменился.
- Кто знает, кто знает...
- Всмысле.
- Шучу!

Мы пошли домой. Дома я естественно позвонила девочкам и всё рассказала. Потом позвонила Джону. Он был безумно рад за нас. Хотя Локи его всё ещё не много пугает. Я пошла к уже любимому.
- И так. Я раскусила твой план.
- ?
- Тебе негде было жить и ты просто не хотел снимать жилье, поэтому решил что если я влюблюсь в тебя , то и жить ты будешь у меня, и квартиру покупать не надо!
- Ты нормальная?
- Да Лан, тебе!
- Псих
Я села на диван. Локи обнял меня за плечи.
- Локи...
- М?
- Нам нужно готовиться к свадьбе Вари.
- Да , это точно.
- Что нам ей подарить?
- А что она любит?
- Она любит Коула, Сумерки и милых щенят.
- Варя? Щенят? Афигеть.
- Да Варя это одни контрасты. Зато я её и люблю.
- Я придумал. Мы подарим ей щенка по имени Эдвард.
- Слушай! А это хорошая идея! Так. А откуда ты знаешь как зовут героев в Сумерках? М?
- Нууу, как бы , даже не знаю...
- Всё понятно! Ну ладно я собираюсь в магазин!

Я встала с дивана и пошла одеваться. ( От автора: Я жопка ленивая буду вставлять картинки одежды)

 ( От автора: Я жопка ленивая буду вставлять картинки одежды)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

А почему бы и нет. Очень простенькое и красиво! Я спустилась к Локи. Он уже ждал меня. Я подошла о поцеловала его. Теперь он МОЙ,и не чей больше! Ну, а теперь за щенком!

- Локи, а ведь у Вари свадьба через месяц. Зачем покупать щенка сейчас?
- Мы просто посмотрим, а потом решим.

Мы довольно быстро дошли до приюта. А теперь осталось выбрать. Тут столько милах! Я не могу! Но мне очень приглянулся один щенок. Он был маленький и рыжий. Он прекрасен! Вот его и заберём!
- Девушка! А можно как нибудь оставить этого щенка, что бы его никто не купил?
- Да конечно! Через сколько вы прийдёте за ним?
- Через месяц.
- Хорошо. Он будет ждать вас!
- До свидания!
- Пока!- сказала она нам.

Мы ушли. Хотя я бы хотела забрать себе кого нибудь. Но Локи отговорил меня. Ведь за собакой нужен уход, а времени у меня нет ( точнее есть , но мне лень) поэтому заведем кого-нибудь другого.

Мы почти подходили к дому.
- Локи, давай заведем змею?
- Зачем она тебе. Может что нибудь другое. Птичку например.
- Нееет!, Только не её. Давай опять кота. И назовем его Роберт 0.2. Прикольно?
- Давай подумаем. Заходи пока.
Локи как настоящий джентльмен открыл передо мной дверь.
- Спасибо, Мистер Локи.
- Незачто , Мисс Лафейсон.
- Уже Лафейсон?- удивилась я,- Это предложение?
- Нет. Пока нет.
Я села на диван и скинула каблуки. Ох , как же мои ноги устали от всей этой ходьбы! Я знаю что мне сейчас нужно. Горячая ванна.
- Локи набери мне ванну! Погорячее!
- Ладно, но за это ты выполнить одно моё условие!
- Хорошо, а какое?
- Секрет! Потом узнаешь!
- Ох, интрига! Не люблю интриги!
- Твоя ванна готова , любимая!
- Спасибо!

Я встала с дивана и пошла. Зайдя в это прекрасное место я вдохнула аромат пенны для ванн. Вот он рай. Быстро сняв с себя одежду я легла в воду. Сейчас мне как никогда надо расслабиться и очистить голову. Я закрыла глаза, но не надолго. Чьи-то руки легли мне на плечи. Открыв глаза я увидела Локи. Его глаза были наполнены любовью ко мне. 
Локи, нет. Я знаю за чем он пришел, и мне это не нравится. Хотя может и нравится , но не сегодня. Не сейчас.
- Локи ты , что то хотел?- я начала строить из себя дурочку.
- Да, хотел. Тебя...
Он хотел поцеловать меня, но я выставила руку вперед , к его губам.
- Ну , родной, не стоит торопиться события. Ты встречаешься со мной всего-то один день.
- Ладно. Я уйду, но когда нибудь это произойдет.
- Знаю... Но пока , жди.
Он ухмыльнулся и ушел. Я опять закрыла очи ( От автора: просто столько раз повторяется слово глаза, пускай будут очи) Но похоже , что опять не надолго. В комнате заиграла скрипка. Моя любимая. Локи знает чего я хочу, но этим он меня не соблазнит.
* Спустя пол часа нахождения в ванне*
Я вышла отдохнувшая и весёлая. На часах было 11 часов вечера. Даааа, уже и спать пора.

Я зашла в комнату к Локи. Он меня не дождался. Заснул. Я пошла к себе в комнату. Завтра будет весело. А пока спать.

**********************
Когда то я говорила , что летом главы будут выходить чаще. Но вот лето наступило , а глав нет. Спасибо Вас за Ваше ожидании. Вот Вам котик 🐱


Локи, кратко и ясно.Место, где живут истории. Откройте их для себя