Питер Паркер

1K 37 7
                                    

- Лоокии! Локи! Локи!
- Что тебе надо?
Софи с разбегу прыгнула мне на колени.
- А что ты делаешь принц рогатый?
- Читаю. А точнее читал пока ты не проснулась.
- А почему на тебе очки?
- Что бы зрение не испортить.
- А тебе идёт!
- Слушай , Соф может ты встанешь с меня. И не в обиду будет сказанно, но ты набрала вес
- Слышь ты упрь, я те ща вмажу!
Если честно то Софи ооочень странная. Совсем не давно она ныла из за того что весит не много больше нормы. А теперь что.
- Локи , а ты меня любишь?
- ...
- Да ладно тебе я шучу! Видел бы ты свое лицо!
- Соф, а я ведь и вправду тебя люблю!
- Да?
- Да. Но...как друга!  О да это месть!
- Идиот!
И в который раз меня спасает звонок в дверь.
- Сиди "любимый" , я открою!
- Конечно "дорогая"!
POV Софи
О да , мне с Локи не соскучишься . Я открыла дверь за ней стоял мальчик лет 16.
- Здравствуйте! Вы мисс Лорен?
- Да это я. А ты кто?
- Я Питер Паркер. Человек паук. Мистер Старк прислал меня следить за мистером Лафейсоном. Он сказал что ему недавно вернули магию .
- Только половину. А ты что сразу после школы?
- Да .
- Тогда проходи.
POV Локи
К нам зашёл мальчик . Я надеюсь это не Мститель, а то тогда я окончательно в них разачаруюсь. Детей они ещё в команду не принимали.
- Локи Познакомся это Питер Паркер! Он Человек паук!- нежным голосом проговорила Соф.
- Я смотрю в Мстителей начали принимать всех и вся.
- Локи! Хватит!
- Кстати , а зачем вы приходите к нам? Вчера Старк, сегодня ты!?
- Просто после того как вам вернули магию Старк волнуется что вы можете попытаться захватить мир снова.- очень робко ответ Питер.
- Но ведь мне вернули только половину моих сил , и за мной может следить Софи.
- Так ладно мальчики ! Питер ты может хочешь есть?
- Нет , спасибо! Но можно я сделаю где нибудь уроки?
- Конечно ! Если что Локи тебе поможет!
- Софи можно тебя на минутку!
Нет она издевается ! Я не собираюсь никому помогать!
- Дорогая моя , ты вообще смыслишь что говоришь?!
- Эй, ну ты же сам говорил что ооочень умный! Вот сейчас мы и проверим!
Вот же хитрая!
- Ладно Питер я помогу тебе! Что там у тебя за тема?
- Вот Мистер Лафейсон!
Он протянул мне учебник физики. Открыв на нужной странице я прочитал:" Радиоактивные превращения атомных ядер". Великий Один! И это проходят в 9 классе? Бедные дети!
- Это довольно простая тема!- сказал Питер.
POV Софи
Локи с Питером что то обсуждают за столом кухни. Уже прошло полтора часа , а они все не могут разобраться! Я решила что не буду вмешиваться, ну нафиг эту физику! Я не для этого 11 лет училась что бы потом опять её вспоминать!
- Всё!- с кухни раздался радостный крик Локи.
- Мы отмучились!
Я решила зайти и посмотреть на них. В итоге Питер сидел с лицом "а-ля я заебался так жить!"  А Локи сидел с нелепым пучком на голове и в очках. И он был явно очень рад что наконец решили задачи по теме.
- Мистер Лафейсон. Спасибо большое! Без вас я бы не справился!
- Не за что Питер! Мне самому было приятно помочь тебе!
- Кстати завтра к вам на проверку придет Скотт . Он Человек муравей!
- Питер-я решила спросить у паучка-, а как долго это будет продолжаться?
- Мисс Лорен, Старк говорит что пока они не будут уверены в Локи.
- Понятно...
- Мистер Лафейсон , Мисс Лорен. Мне нужно идти домой, надеюсь скоро увидимся!
- Пока! В унисон с Локи сказала я.
POV Локи
Я просто устал сегодня. Физика - это зло! Но Питер оказался смышлёным малым.
- Софи у нас есть что нибудь из еды?
- Должно быть. Локи , а как ты думаешь у Питера есть девушка?
- А он что понравился тебе?
- Нет просто у меня есть знакомая которая примерно одного возраста с ним. Они были бы хорошей парой.
- Я смотрю ты уже людей сводишь!
- И ещё вопрос , а могу я обучиться магии?
- Если ты просто человек то нет.
- То есть не могу.
Локи кивнул вместо ответа.
- А зачем тебе обучаться магии? Тебе и без нее не плохо.
- Да не просто.
*Мысли Софи*
Зачем мне магия? Господи ляпнула на свою голову! Ведь магия это клёво! Я бы с ней прекрасно зажила. Ладно пока Локи рядом он ещё как то помогает, а потом. Он ведь не всю жизнь сдесь будет. Рано или поздно он уйдет в Асгард. Это тогда когда Тор дал ему выбор он выбрал магию. Ему без нее очень сложно. А в Асгарде над ним ещё бы и насмехались. Как так маг без магии! Так чё то меня занесло не туда.
Так вот почему Соф так волнуюсь. Она боится что я оставлю ее одну. Но думаю я тоже к ней привязался. Она изменила меня. Наверное...

Локи, кратко и ясно.Место, где живут истории. Откройте их для себя