И так, после поездки в Саратов мы решили поехать на родину Вари. А если быть точнее то это маленький город под названием Волгодонск. Локи уже надоела Россия, а особенно дороги в России. Нет ну серьезно, то и дело нас качало из стороны в сторону. Несколько раз я даже ударилась об окно головой.
И вот нас встречает надпись Волгодонск. Юху! Вот тут мы и повеселимся. Спустя какое-то время мы заселились в маленький " отель". Всего наверное пять комнат, и всего три звезды. Но лучше это чем ничего. Отелей здесь нет. Либо этот , либо на окраине города. Но это на не нужно. Да впринципе неплохо. Рядом кинотеатр, и рынок. Недалеко центр города и парк. Здорово! Теперь пора идти в комнату!
М-да. И за это я плачу деньги. Тут очень душно, прям очень. Слава богу тут есть кондиционер!
- Локи, включи холодный воздух!
- Хорошо... Соф, так он не работает!
- Ты сейчас серьезно?
- Да, он тупо не включается.
- Я спущусь вниз спрошу, что делать. А ты жди тут.Я вышла из комнаты и прошла на ресепшн.
- Простите , пожалуйста. У нас не работает кондиционер, не могли бы вы прислать кого-нибудь?
- Ударьте по нему пару раз, - ответила мне пухлая женщина.
- Что простите?
- Я что, невнятно говорю! УДАРЬТЕ ПО НЕМУ ПАРУ РАЗ И ВСЁ!На этот раз женщина орала как ненормальная. Хоспдь боже мой. Они все тут такие?
Зайдя в комнату я сказала Локи что нужно просто ударить кондиционер и тогда он придёт в норму.
- Знаешь, мне кажется русские все чинят одним ударом или пинком, - Локи говорил это пока ударял кондиционер, которой после всех пинков зажужжал,- О, я же говорю! Один пинок и все работает!
Локи посидел какое то время и включил телевизор. Там шли Сваты. Я с Варей когда то смотрела их. Пускай теперь и Локи посмотрит. Тем более ему пока нравится. Ну , а мне стало скучно, я решила пойти погулять. Локи сказал что тоже потом пойдет посмотрит здешний колорит.
POV Локи
Ну штож. Софи ушла примерно час назад и Сваты уже закончились. Пойду и я погуляю.
Выйдя на свежий воздух я пошёл во дворы. Потом ещё глубже и вскоре меня встретила компания так называемых гопников. Они посмотрели на меня , переглянулись, встали и пошли в моем направлении...
POV Софи
Я гуляла по парку пока мне не пришло фото от Локи.Потом пришло смс,
Важ будушитц муж в полнои порядке.
Господи , куда он уже попал. Я собралась ему звонить, но Варя позвонила мне первее.- Привет, Соф! Мы уже в городе сейчас выложим вещи в квартире и идём к вам!
- Да хорошо, только у нас маленькая проблема...Я не успела договорить так как услышала чей то голос в трубке.
- Локи который пьет пиво с гопниками во дворах.
- Эээ, Варя это кто?
- Я не знаю.
- Откуда она знает где Локи?
- Можешь передать Соф что бы та не волновалась! Я ваш друг, не враг.
- Откуда ты все знаешь?-, спросила Варя.
- О Варя детка не волнуйся, кстати как вы с Коулом живёте? И спроси у Соф в каком платье она хочет быть на свадьбу.То что у нас с Локи будет свадьба знают лишь единицы. И об этом не может знать какая-то девочка.
- Ах, да, забыл представиться! Я Алиса, и я не какая то девочка...
Интрига, кто же такая Алиса и Откуда она все знает? И у меня для вас хорошие новости! Книга будет длиться ( ну это ещё не точно), больше 40 глав. Всем спасибо люблю вас ❤️❤️❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Локи, кратко и ясно.
FanfictionВсе истории про Локи заканчиваются тем что всё хорошо. Но эта история не такая.... это наёбка для уебка