Нус, после заселения в отель и включения обогревателя ( а это было очень сложно) , мы решили посмотреть город. Посмотрев прогноз погоды мы узнали что на улице +5 градусов. Раз на улице так тепло , то Соф решила надеть джинсы , рубашку и джинсовку. Я же надел рубашку , джинсы и кожаную куртку. Посмотрев в зеркало мы пошли.
* На улице *
Ёпт твою мать , почему так холодно! На улице пять градусов , а ощющается как все минус тридцать! Мы решили вернутся в отель , но перед этим зайти в магазин. Первый магазин который я увидел назывался:
- Пятьйорочка, - прочитал я вслух.
- Пятерочка, - поправил меня мимо прошедший человек.
- Локи, может не пойдем туда. Она выглядит странно.
- Ой да ладно тебе! Она совершенно нормальная!
И в этот момент у Пятерочки отвалилась буква.
- Пф, да это нормально, пошли!
В магазине нам предстала удивительная картина. Магазин выглядел очень аккуратным и ухоженным. Посмотрев по сторонам я увидел картонного Тора. О боже. Софи проследив за моим взглядом начала безумно смеяться.
- Тору будет очень приятно! Он даже в России знаменит! Слушай, Локи давай украдем его.
- Соф, ты уверена? На улице холодно для того чтобы убегать от ментов.
- Да нормально! Пошли ...
*Спустя 20 минут*
- Софи мать твою! Чтобы я ещё раз пошёл у тебя на поводу! Не за что!-, кричал Локи убегая от полиции.
Да , мы все таки украли Тора, да нас ловят менты. Силы медленно покидали меня. Кстати ,Тора несу тоже я.
Не поверите, но мы увидели Наташу. Она наше спасение. С криками : " Наташа беги! " , мы бежали на неё. Наташа отреагировала молниеносно. Теперь мы бежали уже втроём.- Нат! Ты будешь нас вести! Куда нам бежать?
Вдова не ответила , лишь только резко завернула за угол. Мы за ней. Полиция пробежала мимо. Я облокотилась на колени и тяжело дышала. Но зато теперь Тор у нас!
- Ну и зачем он вам?Я посмотрела на Локи, Локи посмотрел на меня.
- Нууу, эээ, ну как бы сказать...
- Ну понятно, вы сами не знаете. Отправьте его Тору, в Асгард. Ему будет оочень приятно.После этого , мы отдышались ещё пару минут и пошли в отель.
В отеле Соф пошла поесть , а я лег спать. Заснул я быстро , видимо пробежка на улице хорошо сказалась на моем организме.
* Спустя 40 минут*
Я проснулся в холодном поту. Мне приснился кошмар. Посмотрев по сторонам я понял , что по-видимому Соф до сих пор ест. Сделав вдох выдох несколько раз , я решил обдумать сон.
Мне приснилось, что я был в коме. И все это лишь мой сон. Глупый , бредовый, но такой любимый и счастливой сон.
Я ещё долго думал над этим. Неприятное ощущение сидело в груди, и давило на то место где находится сердце...Фууух, неожиданно. И сразу скажу сори что главы так редко. Просто из за учебы у меня голова кругом (
Я каншн постараюсь выкладывать почаще, но ничего не обещаю. Люблю вас мои ждуняшки❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Локи, кратко и ясно.
FanfictionВсе истории про Локи заканчиваются тем что всё хорошо. Но эта история не такая.... это наёбка для уебка