Ребенок

383 29 26
                                    

С времен свадьбы прошло уже три месяца. Варя и Коул счастливы и они подумывают о детях. Варя хочет одного ребенка, девочку Анну. Анна потому что это имя и русское и зарубежное. Мы с Локи тоже подумываем о ребенке. И я как раз таки иду делать тест на беременность. Страшно до жути. Локи еще не сделал мне предложение. Но зато подружился с братом. Хотя бы что то .  Вроде бы больше ничего нового.  Питер часто заходит к нам. Он мне уже как сын. Локи помогает ему с учебой. Ну ладно. Надо сделать тест.

Я зашла ванну. Локи ждет меня за дверью. Он тоже волнуется.  Я села на туалет и сделала все нужные процедуры . И вот , момент икс. Я достаю ее и ... О боже! Я кричу от счастья и выбегаю к Локи.  Я показываю ему тест. Он смотрит на него потом на меня и улыбается.

- Я стану папой!

- Да , а Тор дядей. И Джон тоже станет дядей. А мои мама и папа станут бабушкой и дедушкой.

Локи обнял меня. Мы простояли так минут пять . Надо скорее рассказать родителям! Я побежала к телефону. Локи решил же рассказать Тору и Питти.

Пока я позвонила маме, папе и Джону Локи уже давно управился. Ну , а мне ещё позвонить Варе и сказать что она будет крестной. Ах и самое главное Алекс и Сара! 

* Спустя пол часа*

Всё. Наконец то!  Я думала это никогда не закончится!  Столько пожеланий о хорошем здоровье я никогда не слышала! Локи посмотрел на меня.

- Не верю своим глазам. Мы теперь семья.

- Мне тоже в это сложно поверить. Но нам надо сходить к геникологу, недели так через три.

- Да ,конечно!

* Спустя неделю*

Честно я чувствую себя отвратно. Живот постоянно крутит, часто рвет. Мне очень плохо. Я не думала что беременность протекает вот так.  Локи смотрит на меня с грустью. Я практически не встаю с кровати . Мне слишком плохо.

* Спустя ещё неделю*

Состояние не улучшилось . Мы едем в больницу. Родителям ничего не сказали. Да это глупо , но  я не хочу что бы они волновались.  Тем более все будет хорошо. Просто моя беременность идет не много сложнее чем у остальных.  Ходить я вообще не могу. Локи позвонил Тони он предоставил нам машину , но ему мы тоже ничего не сказали.  Мы никому ничего не сказали. Локи несет меня на руках в машину , а сам садится за руль. Мне становится только хуже. Живота ещё нет. Надежда на то что все будет хорошо быстро покидает меня. Локи взял меня за руку.

- Всё будет хорошо...

Я слабо ему улыбнулась и кивнула, хотя сама знаю что не будет. Мы подъехали к больнице. Он открыл дверь и вынес меня. Я чувствовала как бешено бьется его сердце. Ему страшно. Как и мне.

Тем временем меня уже несли в кабинет гинеколога.

- Так мисс Лорен я задам вам кое какие вопросы вы должны будете ответить на них. Ваши боли постоянны?

- Нет. переодические иногда боль в пояснице.

_ У вас были выделения крови?

- Да, и очень  много. иногда с кусками какой то материи.

- Теперь мне нужно вас осмотреть, садитесь.

Я села и врач начал осмотор.  Спустя какое то время доктор начал говорить.

- У меня для вас плохие новости.  У вас отслоение плаценты, в результате которого зародыш испытывает кислородное голодание.

- Подождите. Можно позвать Локи.

- Да конечно.

Локи сел рядом  со мной. 

- Доктор, что  с моим ребенком?

- Он мерт. У вас выкидыш. И еще кое что. К сожалению  вы не можете иметь детей.

Я ничего не ответила.  Я пыталась лишь понять. За что мне это? Почему я?  Я медленно встала и пошла к машине. Слезы лились сами из глаз. Когда мы селив машину то поехали домой. Локи что то говорил мне , но я его не слушала. Моего ребенка больше нет. И не будет. Когда мы приехали я побежала в дом на крышу. Я не смогу так жить...

Локи, кратко и ясно.Место, где живут истории. Откройте их для себя