День 3
Доброе утро! Я весь день ломал голову, кто это может быть? Ещё и эта странная подсказка , "оранжевый". Но мои мысли прервал звонок в дверь. Не уж то Мстители про нас вспомнили? Придется открывать!Я медленно, но верно встал с диван и открыл дверь. За ней стояла рыжеволосая девушка.
- Привет! Я Наташа! Мститель.
- Хорошо, проходи.Она зашла в дом и "плюхнулась" на диван.
В это же время из комнаты спустилась Софи. Ей уже надоели эти герои.
- Привет ! Я Соф!
Софи постаралась ей мило улыбнуться. Всё же это гость.
- Ага.
Наташа сидела так же жуя жвачку.
- Может представишься?
- Ах, прости! Я Наташа!
С нотами сарказма сказала она.
- Ох , ну ,а я Соф. Приятно познакомиться!
Соф развернулась на 180° и ушла!
- Прости её. У неё плохой день.
- Да ладно, я привыкла.Я долго смотрел на неё, и вдруг меня осенило. Она рыжая! Рыжий почти оранжевый! Это она! Но тут я вспомнил, я заколдовал камеры , а значит это был маг. А она как я знаю не волшебник. Ну блин!
Я решил развесить камеры ,опять. Но мне все время мешала Нат. Надо её померить с Соф. Но как? Мне нужен самый добрые и честный человек. Кому мы сейчас и позвоним.
- Алё? Мистер Локи, это вы?
- Да Питер, это я! Мне нужна твоя помощь!
- Конечно , что нужно делать?
- Мне нужно померить Наташу и Софи. Они не много повздорили.
- Хорошо, я выезжаю.
И так. Мой паучок уже в пути, а это значит что дело сделано!- Мистер Локи! Я приехал! О Нат, и ты здесь! А где Соф?
- Привет! Она наверху!- сказала рыжеволосая.Так Питер собрал Нат и Соф вместе поиграть в монополию. Да , не самый лучший вариант для применения. Ну ничего, теперь кухня свободна.
Так как я понял , что наш оранжевый маг , то нужно придумать что то получше. Но что? Идея пришла сама. Квадрокоптер. Но если он тоже его заметит. Значит ещё четыре камеры. Я буду сидеть и теперь не засну , так как высплюсь сейчас.
Как не странно , но Нат и Соф померились, и теперь почти лучшие подруги. Рыжая ушла , Питер тоже. Я остался с Софи. А теперь остаётся лишь только ждать...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Локи, кратко и ясно.
FanficВсе истории про Локи заканчиваются тем что всё хорошо. Но эта история не такая.... это наёбка для уебка