КоРоНаВиРуС

329 17 11
                                    

- Сооф! Слышала новости? По миру ходит неизвестный вирус. От него умирают люди. Лекарства нет.
- Звучит как начало фильма про зомби апокалипсис) А что в других странах?
- В Европе никто не выходит на улицу, а в России скупают гречку и туалетную бумагу. А ещё антисептики.
- Надо будет позвонить Алисе, спросить что там у неё а городе.
- У нас скорее всего тоже введут карантин. Выходить на улицу в маске и только в магазин за едой.
- Так вот зачем русские закупаются, на улицу ведь выходить нельзя.
- Ага , вот только им разрешают выходить на улицу, просто не посещать места большого скопления людей.
- Тогда я не знаю зачем им столько.
- Говорят в некоторых магазинах совсем нет бумаги, макарон и всего такого.
- Ого, да они быстрее от голода умрут чем от этого вируса.
- Кстати, знаешь как его назвали? Можно сказать в честь меня.
- Всмысле? Локивирус?
- Ну почти, коронавирус.
- О Господи, с чего это они такое название придумали. Убивает всех без разбора?)
- Нет. Сам вирус похожа на корону по своей форме. Отсюда и название.
- М-да, конечно.

Спустя какое-то время всем на телефоны пришло уведомление о том что люди не должны покидать свои дома без надлежащей причины. То есть только в магазин или аптеку.

Локи посмотрел на меня. 

- Ну че бежим за гречкой?

- Бежим.

Спустя доли секунд мы были собраны. А спустя уже 15 минут мы стояли в магазине около пустых стелажей. 

- Мда,- сказал Локи. 

- Ну зато похудеем.

- Так себе альтернатива.

- Может пойдем к Старку? У него должна быть еда, он же миллиардер. 

-Да я миллиардер, но еды у меня тоже нет,- Сказал Старк вышедший из-за угла.

Мы стояли в тишине. 

- Локи, ты же чародейка, ну так наколдуй свои колдоства,- предложил Тони.

- Только эта еда будет не самой вкусной. Просто предупреждаю. 

- Тогда позвоним Тору? В Асгарде должна быть еда.

- А это неплохая идея.

* Спустя 10 минут*

Тор сказал что у них есть для нас немного запасов. И это оказалась гречка. Её отдали русские. Со словами мы русские с нами бог! Все таки русские очень дружелюбные, даже делятся едой с богами. Теперь нам остается сидеть в штабе мстителей 2 недели.  Надеюсь они пройдут спокойно.


Привет мои солнышки! Я не могла пройти мимо коронавируса и не написать об этом! Помните о своей безопасности и оставайтесь дома. Почаще мойте руки и пользуйтесь антисептиком! Всех люблю!


Локи, кратко и ясно.Место, где живут истории. Откройте их для себя