Эта глава не советуется для прочтения мужчинам ( если такие есть, что навряд ли). В этой главе описывается сугубо женские проблемы.
Сегодня утром я проснулась, и.... Та да! Эти дни! Они должны быть как минимум через два дня! Но нет! Девушки меня поймут. Ох, Локи не повезло! Для него это просто ад!
- Локи! Я хочу огурцы! Соленые!
- Всмысле?
- В прямом!
Я встала с кровати и поползла в зал. В прямом смысле слова поползла. На лестнице возникли проблемы. Поэтому я скатилась кубарем (оказывается это слово пишется так). Походу копчик я отбила. Ну да пофиг!
- Лоокии! Я умираю!
С этими словами я упала на диван. Локи же подошёл ко мне и сел на корточки.
- Соф, что с тобой?
- Ни-че-го!
- Может, ты , ну , того...
Я посмотрела на него "а-ля я тупая"
- Ну беременна!
- Нет. Сейчас я на 100% уверена в обратном!
Локи нахмурился.
- Где мои огурцы?!
- Несу.
Он щёлкнул пальцами и перед мной появились огурцы.
- И варенье. Клубничное.
Он закатил глаза , но варенье наколодовал.
- Сначала ты попробуй. А то вдруг оно отправлено?
- Ты серьезно? Я его наколодовал. Оно не может быть отправлено.
- Ну Локи! Что с тобой стало!?
- Ладно! Я попробую!
Он взял огурчик и макнул в варенье. Положив его в рот и прожевав его он сморщился.
- Видишь! Оно не отправлено! Ешь.
- Знаешь, а я ведь уже передумала...
Локи стал красным как помидор.
- Соф. Ты точно не беременна?
- Да, точно.
- Ну тогда , это , ну , ваше...
- Что?
Я реально не понимаю о чём идёт речь.
- Ну ваше , женское.
- Да. Я улыбнулась.
*Спустя какое-то время*
- Прости меня Софи. По другому быть не могло.
- Локи! Нееет! Не оставляй меня!
Мы играем в Титаник! Я типо та баба , а он Ди Каприо. И я лежу на диване и держу Локи за руку (который валяется на полу). Помните ту сцену где она лежит на какой то деревяшки , а он в воде. Ну вот в неё то мы и играем.
- Эм... Локи вам помочь?
Мы одновременно повернулись на дверь. Там был Тор. Упс... Кажется я не закрыла дверь.Локи встал и отряхнул колени.
- Что ты хотел? Мы тебя не звали!
- Эй брат! Я...
- Я тебе не брат! И не называй меня так!
- Эй мальчики успокойтесь! Тор пришел как Мститель! Следить за нами! Верно?
Тор одобрительно кивнул. Локи ничего не ответил. Он просто поднял подушки на диван и ушел. Да, давно такого не было.
- Тор , ты прости его. Ему просто тяжело.
- Все уже привыкли.
- А почему он так с тобой. Со мной ведь не так.
- Понимаешь. Локи ведь приемный. Но мы всегда любили его как родного. Да я и не знал. Но ведь узнав , не перестал любить и верить ему. А вот он... Он очень разозлился. Поэтому теперь и здесь. Из за своих проступков.
Он тяжело вздохнул. Было видно , что ему трудно.Тор сидит на диване и смотрит телевизор. Я сижу по дверью Локи. А он говорит что не выйдет. Все это напоминает мне отношения Анны и Эльзы. Я так сижу под дверью , а ему нельзя выходить. Хотя нет , можно , но этот "важный курица" не хочет выходить. Ну и пошёл он.
POV Локи
Соф сидит и уговаривает меня выйти. Нет. Нет и точка. Но тут она замолчала, и я услышал всхлипы. Нееет. Только не это! Я быстро открыл дверь . Софи сидела обняв колени и плача. Я сел перед ней и поднял её голову. Она улыбнулась. Вот же хитрая! Знает чем меня вывести! Тор ушёл домой. Ну и хорошо. Я обнял Софи и мы отправились спать.Родные мои! Если ты уже на этой главе то тут три варианта. 1- тебе нравится этот бред
2- тебе просто любопытно чем все кончится
3- интересно как скоро я сдамся писать этот фанфик.
Но все равно спасибо тебе! Знай ты супер! Улыбнись кислая рожа)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Локи, кратко и ясно.
FanfictionВсе истории про Локи заканчиваются тем что всё хорошо. Но эта история не такая.... это наёбка для уебка