Пивасик

361 30 12
                                    

Что ж, многим было интересно, с кем же Локи свел Тора. Ну вот, история.

~Flash Back~

Тор ушёл. Локи вышел из комнаты , мы посмеялись и сели писать. Изначально Тор должен был быть со Стрэнджем , но не судьба. Мне стало скучно поэтому я зашла в ютуб на телевизоре. Локи иногда отвлекался и смотрел , что смотрю я.  Вскоре я наткнулась на видео  с очень  интересным названием "Упоротые русские рекламы". Грех не посмотреть. Я нажала на кнопку  play. Заиграла музыка и очень приятный голос ведущего.

_ Сегодня мы с вами посмотрим топ 10 упоротых реклам из страшной страны под  названием Россия. И начнем мы наверное с очень странной рекламы которую могли придумать только русские. Что же они сделали? Они хуманизировали пиво. О да вы не ослышались, пиво!  А играет столь прекрасную роль милая блондинка с голивудской улыбкой и  в золотом платье.

На этих словах Локи поднял голову. Он смотрел на картинки этой девушки и по его глазам я поняла что его посетила гениальная мысль.

- Локи не говори что ты решил...

- Дааа...

- Он будет зол .

- Да он будет в ярости!

и так Локи написал фанфик про Тора и Пивальдию. Да он назвал пиво Пивальдия.

~ Конец Flash Back~

А теперь узнаем что же костюм Локи делал у Питера? Хехе это очень интересная история. 

*За три дня до поездки к родителям*

POV  Питер

Что ж, Мистер Локи сделал очень много для меня хорошего! Надо тоже что нибудь для него сделать. Он с Софи давали мне ключи от их него дома пока они уезжали , что бы я поливал растения. Сегодня Локи и Соф не будет дома. Я просто знаю это.

Открыв дверь я пошел в комнату Мистера Локи. Тут так чисто. На двери шкафа висел красивый костюм. Но на нем было красное пятно, скорее всего от вина. Вино не так просто вывести , а значит его нужно отнести в химчистку! Я представляю как Локи будет приятно когда он узнает , что я почистил его костюм! Какой я молодец!

*Спустя три дня*

Костюм почистили теперь можно его отнести. Уже подходя к их дому я услышал крики. Подойдя ближе я понял что это голос Софи. Она ругалась из за костюма.  Кажется кто то влип . Я быстро постучал в дверь и вручил вещь  в руки Соф. И так же быстро ушел.


Привет мои дорогие! Глава маленькая , оочень маленькая. Простите за это я постараюсь в скором времени выпустить еще одну главу. Я думала летом у меня будет больше времени на книгу, но не тут то было. Времени нет вообще не на что! Но прочтений становится все больше и больше! Вы просто не представляете как я рада! Я прям кричу от счастья! Вы мои самые любимые!

Локи, кратко и ясно.Место, где живут истории. Откройте их для себя