Интерлюдия - маленькая прода между основными частями.
Совершенно недавно я купил себе пудинг. Я не знаю какой он на вкус , но мне очень хочется попробовать это. Я как и следовало ожидать поставил его в холодильник. Утром , хотел съесть его на завтрак , но его там не оказалось.
- Кто сожрал мой пудинг?!
- Никто не жрал твой пудинг! Где ты его оставил там он и лежит!
Я бы с удовольствием проверил врёт Софи или нет , но Один эту способность мне не вернул .
- Софи не ври мне! Это ты съела мой десерт! Кроме тебя , меня и тараканов в доме больше никого нет!
- Так спроси тараканов! Чё я сразу?
- Да потому что тараканы , в отличии от тебя культурные джентльмены!
- Значит ты им веришь , а мне нет? Ну спасибо!
Значит поступим так. Пока Софи в ванне я установил на кухне камеры наблюдения , а в холодильнике появился новый пудинг.
- Софи прости меня.
- За что?
- Ну за то что накричал на тебя утром.
Сейчас самое главное вселить Софи уверенность в том что я поверил что ей. И это не она съела мой десерт.
- Ладно я тебя прощаю!
Она слегка ударила меня в плечо и ушла спать. Я же не мог заснуть. Мне очень хотелось раскрыть это "дело".
Я стою у нас с Софи дома и кричу на нее . Она что то натворила , но я не знаю , что. Я зол. Очень зол. Я не сдерживаюсь и ударяют ее ножом в живот .Она плачет и держится за место удара. Вязкая красная жидкость растеклась пятном на ее зелёном , подаренным мной платье. Я стою и смотрю на нее тяжело дыша. Картина резко меняется . Я стою в Асгарде , в обеденном зале. Софи уже нет , но я все так же стою и тяжело дышу.
- Брат , что с тобой?- Это был Тор он стоял держа свой молот в руке. Я оглянулся. Все войны стояли направив мечи на меня. А Фригг, о бедная мама. Она с ужасом смотрела на меня, прикрывая рот от страха рукой. Я упал на колени.
- Что, что со мной происходит? Где Софи?
- Какая Софи брат? Ты только что встал из-за стола и стал кричать на кого-то. Просто стоял и кричал в пустоту.
Локация снова меняется. Но я уже не в Асгарде , а в психушке. Это было легко понять ведь на мне была Смири́тельная рубашка. Я посмотрел на железную дверь с окошком. Ща ней стояла Софи и плакала. Ко мне зашёл врач.
- Мистер Лафейсон! Вам рассказать , ЧТО сейчас происходило?
Я одобрительно кивнул головой.
- Сначала вы думали , что находитесь в одно помещение с Миссис Лорен, потом вы думали что в каком-то Асраде.
- Асгарде. Поправил его я.
- А теперь вот что. Ваше состояние ухудшилось Мистер Лафейсон.
Тут он сорвал с себя маску врача и там оказался Тор.
- Ты всех предал брат. Снова...
- Я оглянулся по сторонам. Психбольницы больше не было. Но был город богов. И он пылал. Я видел трупы родных мне и близких людей. Неужели я опять всех предал?
- Это ты во всем виноват , Локи. Мы доврелись тебе, а ты... Тор не успел договорить. Он упал. Без сил и надежды.
Я проснулся в холодном поту. Что это было? Ну да ладно. Что там с моим пудингом? Я обул тапочки и спустился вниз. К камере. На часах было шесть часов утра. Софи ещё точно спит.
Я проверил холодильник и пудинга там не оказалось. О да! Значит на камере видно лучше. Но вот только камера была закончена стикером.
Прячь камеру лучше , Идиот!
Вот о чем гласила записка. Я выкинул эту бумажку и пошёл в комнату.Мой Т9, после имя Софи постоянно добавлял фамилию Лорен. Ну я и решила добавить это в книгу. Но потом подумала , а чья это фамилия .
Загуглила и вот!Э
то Софи Лорен. Итальянская актриса и певица. И ей 84 года. Я не знала кто она , до этого момента.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Локи, кратко и ясно.
أدب الهواةВсе истории про Локи заканчиваются тем что всё хорошо. Но эта история не такая.... это наёбка для уебка