Я проснулась. Мы встречаемся с Локи уже как полторы недели. За это время к нам приходил Тор. Он рад за нас. Говорит , что теперь Локи точно изменился. Один и Фрига передают нам привет. Но вот в чем проблема. Скоро у Вари с Коулом свадьба. Нужно купить мне платье , Локи костюм. Мы решили , что мы будем в зелёных тонах. У меня с платьем проблем не возникло, ведь Локи тогда наколодовал мне его. А вот костюм ему надо купить. Почему бы не наколдовать, а потому что все что он делал фигня какая то. Легче сходить в магазин.
Встав с кровати ( мы с Локи спим в разных комнатах) я пошла к Локи. Постучав к нему, он сказал , что я могу зайти.
- Локи, доброе утро! Нам надо сходить в магазин за костюмом .
Локи тяжело вздохнул и посмотрел на меня.
- Может не надо. Смотри я могу наколодовать.
Он взмахнул пальцами и на нем оказался темно - зелёный наряд.
- Нет , Локи мы идём в магазин. Сделай завтрак.К тому времени пока я спускалась Локи уже сделал завтрак. Моя золушка)
- Спасибо, красавчик!
- Не за что касатик!
- Кто?
- Касатик. Ну малыш касатки. Просто никто так никого не называет. А они между прочим милые.
- Ладно...Быстро позавтракав мы пошли одеваться. Я надела красное платье.
А Локи белую майку и черные шорты до колен.
Мы прекрасны. Выйдя из комнаты я увидела что Локи уже ждёт меня. Да тыж моя ждуняшка.
- Пошли.
- А может не надо?
- Локи чего ты как маленький? Пошли.Я взяла его за руку и мы вышли.
- А давай поедем на велике? Двухместном?- предложил Локи.
- Давай. Чур я за рулём!
- А ты ездить то умеешь?
- Конечно!
На самом деле я не умею ездить. Никогда не умела. Ой да чего там такого!
* Спустя какое-то время*
- Лоооокиии! Как тут тормозить?! Я не хочу умирать!
- Ты говорила ты умеешь ездить! Никогда не доверяй! Никому! Особенно женщинам!
- Да что б я ещё раз села на него ! Нет уж!На нем оказалось не так просто кататься. Локи все таки остановил нас, и за рулём уже ехал он. В этот раз мы доехали без происшествий. Мы поставили велик на парковку и пошли в ТРЦ.
Так первый магазин "Секси мальчики". Да ладно , я шучу. " Всё для него". Мда... Оригинально. Ну да ладно.
В нем ничего интересного не было. А точнее там было мужское белье. 🤦♂️ С кем не бывает! На глаза нам попалось ателье. Да! Это то что нужно. Зайдя в него нас встретила милая девушка лет 20. Её звали Маргарет. Она француженка. Как сказала она её имя значит жемчуг. Вау. Она оказалась очень милой и обменялись номерами. Так же мы заказали у неё костюм. По эскизу получится что-то вроде этого:
О дааа. Прям как для Локи. И кожа и всё. Прям вот прелесть!
Мы стали выходить, но нашего велика не оказалось.
- Локи где велосипед?
- Спиздили.
- Локи?
- Что!
- Это не он?
Локи повернул голову . На велосипеде ехали два пацана лет так 14. Они трупы. Я просто понимаю это по взгляду Локи. Мне стало жалко детей, но Локи не остановить. Хотя..Я взяла Локи за руку и притянула его к себе. Это был поцелуй. Он был сладким , нежным от самого сердца. Он был не долгим , но этого было достаточно чтобы утихомирить зверя. Его руки расслабились. В глазах играло спокойствие.
- Локи пошли домой.- почти шепотом сказала я.
- Пошли...- так же тихо ответил он.
Мы шли , а я обнимала Локи за руку. Всё было тихо и спокойно. В этот момент я была по настоящему счастлива...Так, ну на этом впринципе можно закончить книгу. Варя с Коулом поженились, Софи с Локи живут долго и счастливо. Но я буду не я , если вот так закончу историю ...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Локи, кратко и ясно.
FanficВсе истории про Локи заканчиваются тем что всё хорошо. Но эта история не такая.... это наёбка для уебка