И так. Увлекательная история. На дворе осень, я сделал Софи предложение , у нас появился енот. Я назвал Питер. Да да, в честь Питти. Но давайте ближе у делу. К нам приходила Наташа. Они с Соф долго болтали и потом позвали меня. Они предложили поехать в Россию. Там очень красиво осенью. Они даже предоставили доказательства.
Выглядит красиво. Софи долго меня уговаривала и в итоге я согласился. Енота мы решили оставить родителям Соф. Наташа сказала, что проведет нас по самым красивым местам. Чтож, поехали.
* Аэропорт*
Мы сидим уже пол часа. Наташа говорила с кем то по русски по телефону. Софи выкладывала фото в Инстаграм, она не давно зарегистрировалась и теперь выставляет фото. Я же маялся от скуки.
Порывшись в сумках я нашёл пачку с попкорном. Софи взяла его на перекус. Я открыл пачку и кинул одну попкоринку в Соф. Она подняла глаза, но так и не поняла кто это сделал.
Я кинул в неё второй раз. Софи опять посмотрела и остановилась взглядом на мне. Она прошептала моё имя и встала с места. Я решил смело отступать. А то есть бежать.
Я побежал в магазин. Да знаю дурак, но может там она меня не найдёт. Я остановился в центре магазина и пытался найти Соф. Вдруг кто то резко прыгнул мне на спину. Я поднял голову и там была... Наташа?
- Привет сладкий!Пока я не понимал что происходит Соф украла мой бумажник и телефон. Окей бумажник ей нужен потому что там деньги, а зачем ей телефон? Пока Наташа убежала за Софи , я думал. Медленно, но верно до меня дошло. Мои фото.
Как я говорил ранее Соф установила Инстаграм, и она хочет выставить мои фото тоже. Но я не даю ей себя сфотографировать. Поэтому они и решила забрать телефон. Л-логика. Ну я думаю все мои фото уже в соц. сети. Делать нечего, я пошёл к нашем местам.
Соф сидела и смеялась смотря в мой телефон.
- Соф? Что ты там смотришь?
Она смеясь показала мне телефон.
- Я надеюсь ты это не выложишь. Верно?
Софи отрицательно помогала головой. И опять засмеялась.Позже она отдала мне телефон. Когда я заглянул в профиль Софи, то увидел ещё одно фото.
Доверять ей нельзя. Поставил на телефон пароль Локикрут12. Прекрасно.
Объявили наш самолёт. Я взял чемоданы и девушек и мы пошли.
* Самолёт*
Мы сели на свои места. Летим мы бизнес классом. Ну конечно когда колдуешь деньги можно было самолёт арендовать. Но мы решили поскромнее. Телефон у Соф сел и ей стало скучно.
- Пс, Локи.
- Чего тебе?
- Мне скучноо...
- Ляг поспи.
- Я не хочу спать. Я хочу веселиться!
- Включим музыку?
- Еееее, туса!Мы включили музыку. Софи дрыгалась как червяк, а я просто качал головой. Но пришла стюардесса и все выключила. Вот же кайфолом. Нам опять стало скучно. Но на глаза нам попался балончик дезодоранта.
* Спустя час*
Окей, мы спалили сидения. Некоторые, совсем чуть чуть. Я решил поджечь струю дезодоранта зажигалкой, с криками что я Локи бог Огня! Ну не вышло маленько. Ну не чего , мы просто заплатили. А ещё выслушали натации от стюардесс и Наташи. Ну зато как весело!
*Уже в России*
Окей меня обманули. Осень не такая. Совсем. Прям очень нет. На улице капец как холодно. Это точно очень, а не зима? Но Наташа говорит , что зимой ещё хуже. Какая то проклятая страна. Уже поздно поэтому мы поехали в отель, а Нат к своим друзьям. Она сказала что с магов мы не заблудимся. Ну мы постараемся. Сев в такси я сказал нужный адрес. Ведь боги знают все языки. А вот Соф нет. Она смотрит глазами по пять рублей на
1. Машину ( Волгу)
2. Таксиста ( хача)
3. Пятиэтажки
Последние ей нравится больше всего. Она назвала их мини-небоскребы. Ну так и есть. Заплатив за такси мы зашли в отель "Место встречи". Мда. А приехали мы в город Саратов. Соф долго смеялась с этого названия. И не зря. Впринципе все не так плохо. Зайдя в номер мне показалось что тут ещё холоднее, мы спросили , а работают ли батареи. В ответ нам посмеялись и сказали что сейчас только конец сентября, какие батареи? И принесли на обогреватель. Чтож каникулы обещают быть весёлыми...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Локи, кратко и ясно.
FanficВсе истории про Локи заканчиваются тем что всё хорошо. Но эта история не такая.... это наёбка для уебка