Надо меньше пить...

557 41 6
                                    

Я проснулся утром. Логично да? Вот только не у себя в комнате, а у Софи. И знаете кто спал у меня в ногах? Нет не Соф, а Скотт. Да тот самый. Голова болит адски! Такое ощущение что она расколется напополам. Все как бы хорошо , но вот только один вопрос: Что было вчера? Я помню как мы ходили в ТРЦ, как вернулись домой и не много выпили за знакомство. Вот только походу выпили мы не немного...

Я вы шёл из комнаты при этом укрыв одеялом Скотта. Что бы не замёрз. Выйдя я увидел Соф которая вышла из ванны. У нее были ооочень растрёпанные волосы , а ещё она была в.... Костюме Человека паука?! Серьезно!? Мне становится всё  интересней узнать ЧТО было вчера.
- Локи... Что произошло вчера?
- У меня к тебе такой же вопрос. Я ни-че-го не помню.
- Ой-ё... Походу мы слегка перебрали спиртного.
- Ну да , слегка...
Вдруг снизу послышался шум. Мы переглянулись и пошли вниз. Я для оружия взял лампу , а Соф огнетушитель. Медленно , но верно мы спустились. И знаете кто был внизу, Питер!
- Питер , что ты тут делаешь? Спросил я.
- Вечера ночью вы написали мне чтобы я приехал к вам и помог с ооочень важной миссией. Я приехал и вы заставили отдать мой костюм Соф. Я протестировал и вы сказали звонить Старку. Но у него тоже была вечеринка и он разрешил. Я позвонил Пеппер, она сказала проследить за вами.
- Хорошо... А кто такая Пеппер? 
- Это жена Тони Старка.
- Окей... А ты случайно не знаешь ЧТО было вчера?
- Нет Мистер Лафейсон, я приехал и спустя пол часа вы заснули.
Я посмотрел на Соф , она окончательно проснулась. Медленно повернувшись на меня она начала ржать. Я не понял почему она смеётся. Я посмотрел в зеркало. Моё лицо. Оно было зелёное. Просто всё в зеленке по шею. Я посмотрел на Питера.
- Вчера вы сказали что вы теперь самый могучий Мститель. Халк.
- А что ещё было?
- Ну, начнем с момента когда я приехал к вам. Я постучал в дверь,но она оказалась открытой. Зайдя внутрь я увидел вас в зеленке , Мистера Скотта и Мисс Лорен. Вы стояли на спинке дивана с красным пледом на шее. И кричали :" Я смесь Халка и Супермена!  Меня не победить!  " Когда вы увидели меня , то сказали что бы я отдал мой костюм Соф. Как я говорил ранее мы позвонили Старку. После того как Соф влезла в костюм , Скотт сказал что у него есть такая фигня которая может увеличивать и уменьшать предметы. Вы приклеили её к шоколадке. Она увеличилась до размера машины , кстати сейчас она на заднем дворе. Вы наелись шоколада и пошли танцевать. Потом Софи куда то пропал , а вы ушли спать. Всё.
- А-фи-геть! Локи , я больше не буду пить.
Ну а сейчас мы узнаем что происходило вчера от лица автора.
Вся компания вернулась из магазина. Они решили выпить за знакомство. Локи разлил по бокалам шампанское. Софи встала и начала говорить тост:
- Я очень рада что познакомилась с тобой Локи , и тебя Скотт. Мы бы не встретили Питера Паркера и Тони. Я думаю мы со многими ещё познакомимся!
Соф закончила. По дому раздался звук ударяющихся бокалов. Они выпили бутылку шампанского. И тут Скотт достал из сумки стеклянную банку с прозрачной жидкостью.
- Что это? В унисон спросили Локи и Соф.
- Это - водка! Наташа из России привезла. Говорит напиток Богов там, у них на родине.
Скотт разлил этот напиток по рюмкам. В итоге они выпили по пять рюмок. И были не перфёкт. Локи начал ругаться , почему только Халк зелёный. Софи сказала что исправит это. Она пошла на кухню и вернулась с пузырьком зелёнки. Облив Локи по шею в зелёный , он вдруг сказал что надо звонить Питеру. Вместе они спасут город от зла! Посмотрев в зеркало он также отметил для себя что Халк не самый сильный. И  решил что теперь он смесь Халка и Супермена. Он встал на край дивана (при этом обмотав вокруг шеи красный плед), и начала кричать на всеь дом. Потом он увидел Питера. И начались все события которые описывались ранее. Под конец Софи решила что не хочет быть Человеком пауком , а хочет быть Акваменом! Она пошла в ванну и пыталась повеливать водой. Но у нее ничего не получилось. И от отчаяния она заснула . Локи же просто не смогу понять где его комната. Поэтому пошёл к Софи, но ее там не оказалось и он уснул. А вот Скотт просто приполз к Локи.
Вот такая история ! Но наши герои никогда не узнают об этом...
Хотя , кто знает , кто знает...

Локи, кратко и ясно.Место, где живут истории. Откройте их для себя