- Ах, да, забыл представиться! Я Алиса, и я не какая то девочка...
___________________________Я приехала к Вари, в её квартиру. Там же меня ждала и Алиса. Я открыла дверь в столь знакомое помещение, за столом меня ждала подруга.
- Где Алиса?,- спросила я.
- Там в зале. Только пожалуйста, будь мягче, она всего-то ребенок.
- Да не ссы, я знаю как обращаться с детьми.
- Ну да, ну да.
- Долго мне тебя ждать?,- спросила Алиса из залаЯ не ответив пошла к ней.
- Скажи мне, откуда ты все знаешь? Прочитала в СМИ или ещё где то? А может тебе кто то рассказал, например Алекс?
- О, поверь мне, Алекс на такое не пошла бы.
- Тогда говори, откуда ты все это знаешь?
- Если я скажу, то ты не поверишь мне.
- Почему это?
- Правда слишком неправдоподобна.
- Всё равно говори.
- Только нужно всех позвать.
- Даже пьяного Локи?
- Даже пьяного Локи
- Хорошо, сейчас я позвоню им .Я достала телефон и набрала номер Коула.
- Да , Соф, что то случилось?
- Пока что нет, но может случиться, так что приезжайте быстрее.
- Хорошо, мы будем через 10 минут.Я сбросила. Меня терзали тысячи мыслей о том , кто эта девачка. Может это просто розыгрыш Локи? Он способен на такое. А может это все Стрэндж? Он тоже непромах во всяких таких штучках. Или даже Нат? Версий много, но какая правильная? За своими мыслями я не заметила как приехали Коул и пьяный Локи.
- Присаживайтесь, мне нужо вам все рассказать. Вас всех терзает вопрос, кто я? Кто эта девочка? Ну чтож, думаю пришло время ответа. Только пожалуйста не перебивайте.
Это началось очень давно, примерно два года назад , я решила написать книгу. Ну если её так можно назвать. Я не надеялась на особый успех, но он пришёл. Не самая большая популярность среди читателей, но всё же, своя фанбаза у меня имелась. Так вот, эта история, как бы так сказать. Это ваша жизнь. Например ты Коул - реальный американский актер, вот только ты женат не на Вари, точнее ты вообще не женат, но у тебя есть девушка, Лили. А ты Варя это прототип моей подруги, из моей реальной жизни. Соф, ты тоже не настоящая, твоё имя и Фамилия были взяты от настоящей актрисы, Софи Лорен. Твой характер я взяла из другой книги, я называю его характер Эммы Старк. Ну , а ты Локи, просто актёр. Да и в моём мире есть такой бог Локи, но вот только он не существует. Это просто скандинавская мифология. И да, ты должен быть не черноволосым, а рыжим. Что же по поводу Мстителей? Это просто история, просто кино и актёры. Вся ваша жизнь , просто книга. И это её конец...Алиса закончила свой рассказ, и я все таки решила спросить.
- Так значит, ты заканчиваешь историю. Значит я не выйду замуж за Локи, и больше не будет этих весёлых приключений и всего прочего.
- Скорее всего нет. Хотя может я когда нибудь напишу вторую часть, или время от времени буду выкладывать главы, но пока. Да я заканчиваю историю.
- Даже если все это выдумка, то это была самая лучшая выдумка. Спасибо.___________________________
Чтож, эта история подошла к концу. Это не много грустно, но в целом я рада. Рада что все закончилось именно так. Хочу сказать всем огромное спасибо. Особенно тебе Эсманур. Ну и Хаве конечно)). А так же моей лучшей подруге.Я жму на кнопку закончено, с лёгкой ноткой грусти. Спасибо вам всем, я вас очень люблю. Вы самые лучшие читатели за всю мою жизнь)))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Локи, кратко и ясно.
FanficВсе истории про Локи заканчиваются тем что всё хорошо. Но эта история не такая.... это наёбка для уебка