И опять фанфики!

473 31 20
                                    

Как мы все уже знаем Локи давно ознакомился с таким видом искусства как фанфики. Ему кстати не понравилось. Но дело не в этом , он решил написать СВОЙ фанф. Теперь он пытается шипперить ВСЕХ , абсолютно  ВСЕХ. ОН хочет зашипперит , тех , кого никто и никогда не сводил. Но таких осталось не много , но его это не останавливает. 

Сейчас он ходит примерно так

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Сейчас он ходит примерно так. Говорит он писатель современности. Может сказать ему , что фанфики очень редко становятся выдающимися .  Он хочет отомстить Тору . Поэтому ищет с кем он будет спать.  Но все ему не нравится.  Тор и Тони? Нееет, это уже есть. Но тут его голову посищает гениальная мысль! Тор и Стрендж! даже артов нет по этому! Мне кажется его нужно останавливать пока...

- Локи ! Засранец! Открой дверь!

Локи резко меняет имидж. с своего"режиссерского костюма" на майку и джинсы. Я в этот момент резко открыла дверь.

- Тор , ты чего так кричишь? Что то случилось в Асгарде? Ну что бы там ни было , я не виноват!

- Локи, Хеймдаль следит за тобой и он знает чем ты тут занимаешься!

- Да и чем же? Планету не завоёвываю. революцию не устраиваю. Её первой устроит Наташа , но ни как ни я!

- Ты мне зубы не заговаривай! Ты пишешь тупые истории , и сводишь меня со всеми! Ты позоришь нас своим детским поведением!

- Это у меня детское поведение? Ты бы на себя посмотрел " братец"! Локи наш отец...

- Твой отец !

- Он хочет что бы мы были братьями как тогда в детстве!

- Мы никогда не были братьями!-, сквозь зубы прошипел Лафейсон.- Я помню себя тенью отброшенной  лучами твоего величия!

Можно долго было смотреть на то как Локи ссорится с Тором , но у Лафейсона упала слеза. Он посмотрел на пол , на то место куда она упала, а  потом резко на меня. Я подошла к нему , но он отошёл . Он побежал на вверх и закрылся в комнате. Тор опять ничего не сказав ушёл по английски. Как только дверь закрылась я побежала к моей принцеске. Я аккуратно постучала в дверь. 

- Хей, Локи я могу войти?

- Это ты во всём виновата!

- Что я сделала?

- Из за тебя у меня появились чувства! Я никого не любил , я мог спокойно убить человека! 

Тут двери резко открылись . От туда вылетел Локи. Он подошел и обнял меня.

- И знаешь  что? Спасибо тебе. У меня , и правда , есть чувства  к тебе.

- Правда?

- Да. Я чувствую что ты действуешь мне на нервы.

После этих слов он просто побежал. Вот же олень северный! Кстати...

- Локи знаешь кто ты! Ты олень!

- Это я только выгляжу как олень , а в душе я - бабочка! 

Я просто начала ржать. БАБОЧКА!  Пока я смеялась Локи опять принялся писать .  мда...Его так просто не остановить. На нем опять оказался его костюм. Плюхнувшись на диван мы вместе начали печатать историю. Про Тора и Стрэнджа...

P.S Ждите продолжения.


И опять какая то маленькая глава!   Постараюсь продолжение сделать по больше) Люблю Вас!

Локи, кратко и ясно.Место, где живут истории. Откройте их для себя