Мы из ада.

377 29 8
                                    

Я открыла глаза. Это было тяжело. Вокруг было белое помещение. Рядом на кресле спал Локи.

- Локи...

Он резко открыл глаза и за секунду оказался возле меня.

- Соф, ты очнулась! Великий Один как я волновался! Как ты себя чувствуешь ?

- Локи, всё хорошо. Успокойся. Я жива...

- Я люблю тебя. Прости...

- Я сама в этом виновата. Я такая дура...

Локи не дал мне договорить. Он лишь просто поцеловал меня. и это то что мне нужно было все эти несколько дней.

- Я схожу за врачом. Спрошу когда тебя выпишут. 

Когда локи ушёл я стала думать чем бы заняться. Я аккуратно встала с кровати. На стене я увидела зеркало. Я подошла к нему. Да вид у меня не  найс. Я бы долго смотрела на себя если бы не телефонный звонок. Я посмотрела там была  Варя. 

- Алё, Варь.

- Боже Соф с тобой всё хорошо? Как ты себя чувствуешь? Прости меня это  я во всём виновата...

- Нет, это я виновата. 

- Как  ты себя чувствуешь?

- Хорошо можешь не волноваться. Я вот сижу и думаю чем бы заняться.

- Только не разнеси по больницы.-, Варя посмеялась в трубку- Я позже к тебе приеду.

- Я буду ждать.

- Пока!

- Пока!

Я положила трубку. Через пару минут пришёл и Локи. 

- Ну что сказал доктор?

- Тебя выпишут только через неделю. Я буду приходить каждый день.

- Ну я думаю мне будет чем заняться.

- Тебе принести книги?

- Думаю нет.

- Соф мне уже пора идти. Время приёма закончилось.

Локи ушёл. А мне надо бы чем нибудь занять себя . Я вышла из комнаты и пошла по коридору. Вскоре я увидела открытую дверь. Ну что ж, это мой шанс. Я зашла в комнату. На кровати лежал молодой мужчина с ярко выраженными скулами. Когда он увидел меня то улыбнулся.

 Когда он увидел меня то улыбнулся

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

- Привет! Я По! А ты...

- Я Софи. 

- Приятно познакомиться.Ты как тут оказалась?

- Неудачно прыгнула. А ты? 

- Отравился таблетками.

- Получается мы оба суецидники. 

- Получается что так. 

Мы оба улыбнулись.

- По, у меня к тебе предложение...

- Разнести эту больницу? Я только за!

- У меня есть косметичка. А в ней случайно оказалась искусственная кровь...

- Я знаю одну девушку. Она верущая. Но слишком. Я ничего против не имею. Но она пытается всех заставить верить в Бога. Скажу честно она не много уже чокнутая. Это даже врачи говорят.

- Я поняла твою мысль.

Мы побежали ко мне  в палату. Там я начала наносить нам гримм. Мы были похожи на людей вернувшихся из ада.  Боже какие мы злые.

- Ну, что По , ты готов?

- Всегда готов!

Мы дали друг другу пять и побежали к её комнате. Уже возле её комнаты мы натянули длинные черные капюшоны.  Мы постучали в дверь.

- Вы что то хотели?

Мы начали говорить шёпотом.

- Мы бы хотели вам донести послание от Бога.

- Я всегда это знала! Я избранная! ну же не томите , что там за послание!

И тогда мы начали снимать капюшоны . 

- Вас ждут в аду.

- Кто вы? От куда вы?

- Мы из ада!

Мы начали злобно смеяться. Девочка же просто закричала. Потом она достала пузырек с чем то. Надеюсь это не кислота. Она прыснула этим в нас . Скорее всего это святая вода. я посмотрела на По и он без слов меня понял. Мы начали шипеть и кричать.

- святая вода! Жжётся ! Жжётся!

Мы решили что в данный момент лучше убежать. Уже в моей палате мы посмеялись от души. 

В мою палату постучали. Это скорее всего Варя. И я была права. Она была с Коулом. Они вручили мне цветы и крепко обняли меня. Когда они меня отпустили меня я решила познакомить их с По.

- Варя , Коул, познакомтесь это По.

Коул очень странно на него посмотрел. И вдруг спросил.

- Мы случайно не знакомы? 

- Может в другой вселенной.

Ответил ему По и странно улыбнулся. Мы же переглянулись с Варей. Мы чего то явно не знаем...

Локи, кратко и ясно.Место, где живут истории. Откройте их для себя