Утро. Я посмотрел на часы. Время 7:30 утра. Софи уже встала. Сегодня к нам придет человек муравей. Мне честно уже надоело то что они приходят к нам каждый день. Ну никакой жизни!
- Локи! Ты уже проснулся?
- Да а что?
- Надо сходить в магазин!
- Зачем?
- У меня закончилась тушь и рассыпались тени! Сходим в ТРЦ?
- Хорошо! А как же этот Мститель?
- Ну тогда дождемся его и пойдем всё вместе!
*Спустя ебунячее количество времени*
- Ну и где этот Муравей?- уже раздражённо говорил я.
- Локи ну успокойся сейчас только 8:30. Ты час сидишь сдесь. Всего час!
- Давай я тебе с помощью магии наколдую тени и тушь?
- Нее, так дело не пойдет! В чем тогда смысл?
- Женщины...
*Где-то в 10:25*
*Звонок в дверь*
- Так теперь моя очередь открывать!- крикнул я Софи.
Я потянул за ручку где меня взглядом встретил мужчина лет 40.
- Здрасьте! Я Скотт!- Привет!
- О! А можно взять ваш афтограф? Я видел как вы нападали на Нью - Йорк! Честно это было круто!
- Эм... Спасибо! Проходи!
Он. Очень. Странный. Хотя мне не привыкать. Софи много чудит.
- Познакомся это Софи!
- Привет!- Софи помогала ему ручкой.- Мы идём в ТРЦ за косметикой.
- Ну тогда мне придется идти с вами!- с ноткой негодования сказал Скотт.
Видимо ему знакомо что такое поход в магазин с девушкой.Мы оделись и вышли на улицу. Лэнг постоянно шёл сзади увлеченный своими мыслями.
- Локи.- шепотом позвала меня Соф .
- Чего?- так же тихо ответил я.
- Я устала идти. Давай ты наколдуешь тележку и покатишь меня в ней?
POV Cофи
- Я устала идти. Давай ты наколдуешь тележку и покатишь меня в ней?
Локи посмотрел на меня взглядом "а-ля ты придурок полностью или только на половину". Он оглянулся назад и проверил не видит ли ничего Скотт. И Опа! Тележка и скейт.
- А скейт нафига?
- Ну так быстрее тебя катить будет.
- Ты решил сбежать?
- Неет, что ты!
Я быстро села в тележку , а Локи встал на скейт и поехал. Я оглянулась назад. Скотт стоял и просто такой *Loading*. Но меня мучает вопрос. Где Локи научился кататься на скейте? Неужели он в Асгарде катался. Я представила картину как Локи сбивает с ног стражников на скейте и в итоге врезается в столб. Я начала смеяться. Локи смотрел как на умолишенную.
Вот мы приехали в торговый центр. Люди косо смотрят на нас , а особенно тот охранник, которому Локи предложил переспать. Точно! Мы же приехали в тот же ТРЦ! Я хотела быстро вылезти из тележки , но моя нога зацепилась за край и я упала лицом в клумбу цветов.
- Откуда у входа в торговый центр цветы!
- Соф вставай быстрее!
Я встала и поползла за ним.
- Великий Один! Почему ты такая...
- Красивая?- перебила его я.
- Нет. Медленная.
Он подхватил меня на руки и мы, а точнее он побежали в Летуаль.
Перед входом он поставил меня на землю. Мы улыбнулись друг другу.
Я зашла в магазин. Глаза у меня разбежались. Вдруг кто то схватил меня за плечо. Я повернулась.
- Привет! Идиоты! Это был Скотт.
- Упс...
Ему было явно не весело. Ну ничего , похудеет. Я пошла всё пробовать.
*Спустя два часа*
POV Локи
Прошло два часа. Скотт выглядит ооочень уставшим. Он уже сто раз пожелел о том что нашел нас. Но вдруг я услышал голос охранника. Повернувшись на голос я увидел Соф.
- Девушка хватит всё трогать!
- Но ведь это пробник , они созданы для того чтобы их трогать!
- Но вы трогали не только пробники! Прошу вас покинуть помещение!
- Да пошёл ты!
Я решил что нужно вмешаться. Пока она ничего не натворила ещё больше.
- Соф родная , пойдем. Я взял её подруку пока она орала на охранника. Скотт притворился что он не с нами. Мы с Соф решили что больше не пойдем в этот ТРЦ .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Локи, кратко и ясно.
FanfictionВсе истории про Локи заканчиваются тем что всё хорошо. Но эта история не такая.... это наёбка для уебка