*Читаем прошлую главу, ибо я внесла изменения*
Выйдя из школы, я витала в облаках. С самого детства, тащусь от фильмов а-ля: " - Бонд, Джеймс Бонд."
- Эй! - окликнули меня. Голос показался знакомым, и чересчур дерзким. - О чём болтали?
Разумеется, это был Игорь. Его самодовольный взгляд голубых глаз, смотрел на меня, как на мусор. Так бы и съездила по морде, но...у меня супер-задание!
- Привет, - через силу, и как можно дружелюбнее, поздоровалась я.
Посмотрев на меня с подозрением, он коварно улыбнулся, и подошёл ближе.
- Эй, детка, может скажешь, о чём вы говорили? - и придвинул своё, самодовольное лицо, облизнувшись.
Всё тело пробил холодный пот. Матерь божья! Что он собирается сделать?! Неужели... Я почувствовала, как его сильная рука проскользнула по моей талии.
- Ну давай, не строй хорошую девочку. По глазам видно, так и просишь...
- Отпустил. - громко и чётко сказал кто-то.
Повернувшись, я увидела Алексея Николаевича.
- А ты не слишком молод, чтоб учителем быть? Силёнок-то хватит? - усмехнулся Игорь.
- Уж на тебя силёнок хватит, даже не сомневайся. - сверкнул глазами, Алексей. - А теперь, отпусти Нину.
- Нину... - подозрительно посмотрел на меня Игорь.
Фак, я ж не могу просто так стоять, пока два парня разбираются из-за меня! Легонечко оттолкнув Игоря, я поправила юбку, закинула сумку на плечо так, что бы не спадала и сказала:
- Эй, как мелюзга, из-за чего глупого начинаете спорить.- В данной ситуации, "что-то глупое" - это ты, Нина - удивился Алексей.
- Вот именно, - улыбнулась я, признавая себя глупой.
Игорь засмеялся. Поэтому, быстро подмигнув Алексею, как бы говоря что моё супер-задание продолжается, я пошла в сторону дороги. Выйдя за ворота школы, меня накрыла волна смущения. Да, только что, меня обнял парень, которого я на дух не переношу, но, странное в том, что меня смутило не это, а то, что Алексей Николаевич, пришёл мне на помощь. Я чувствовала себя счастливой, как будто за меня заступился старший брат.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь - сплошные проблемы.
Любовные романыНина, девушка не ищущая приключений. Она обычная тихоня, которой по душе незаметно сидеть в углу, с парой наушников. Её хобби - сериалы, а любимое занятие - хорошенько выспаться. Короче, совершенно типичный подросток для двадцать первого века. Вот т...