Неуклюжая, но милая.

1.1K 62 2
                                    

Поехав вместе с Алексеем в больницу, я предупредила папу и сказала не волноваться. Была глубокая ночь, Алексей мирно посапывал у себя в палате. Врачи сказали, что два ребра сломаны, остальное синяки.

Сидев на стуле, около кровати, я думала над словами: "Я не встречал таких, как ты..." Что он имел ввиду? Что я особенная, или настолько неуклюжа, что аж удивляешься? Чёрт, ничего не могу понять! Какого хрена он вообще говорит мне такие вещи?..Конечно же, обычная девушка отреагировала бы с восхещением, но не я. Для меня, что-то вроде смеси растерянности и неведения.

Прямо сейчас, в эту секунду, я смотрела на своего учителя. И знаете что? Мне было одиноко. Как будто чего-то не хватает...толи его улыбки? Зелёных глаз и ямочек? А может...запаха кофе и сигарет?

Стоило мне припомнить ощущения, которые произошли из-за одного вздоха его личного запаха. Теплые объятия, которые крепко сжимали меня, защищая. По телу пробежали мурашки. Я, никогда в жизне, не чувствовала подобного, лишь из-за прикосновения, или же аромата человека.

- Что со мной происходит?..- прошептала я, касаясь руки Аексея.

Поняв, что никто не даст мне ответа, я легонько опустила голову рядом с ним, и сомкнув глаза, прошептала:

- Не хочу морально от кого-то зависть...совершенно не хочу.

* * *

- Нина...- шептал кто-то.

Открыв глаза, я заметила удивленного Алексея. Вскочив, поняла, что заснула рядом с ним.

- Я...мне, пора. Досви...- бормотала я, но он перебил меня.

- Да ладно, всё хорошо. Можешь остаться ещё немного? - спросил он.

Удививщись, столь неожиданному вопросу, я кивнула и села обратно.

- Вас велик сбил...

- Я знаю. Врач уже заходил ко мне.

- Из-за меня, - бормотала я. - Зачем вы полезли защищать меня?

- Я сломал два ребра, - чётко сказал он, вглядываясь в мои глаза. - Если бы меня не оказалось рядом, то тебя бы на смерть сбили.

И правда, что-то я не подумала. Мне бы могло так достатся, что потом бы капут пришёл. Получается, Алексей спас меня от смерти?! Во дела...

- Спасибо...

- Пустяки, - улыбнулся он.

Я отвернулась, чтобы он смог переодется. Пока Алексей приводил себя в порядок, в голове всплыл один момент, на который хотелось бы узнать ответ:

- Вчера, когда я пыталась привести вас в чувства, вы сказали...кхм, - кашлянула я.

- Говори, не боись, - весело спросил он, из-за моей спины.

- Как буто вы никогда не встречали, таких как я...что это значит?

Повисла тишина. Подумав, что он переоделся, я повернулась и увидела, как Алексей застыл с выпученными глазами и замершей в воздухе футболкой. Щёки пылали красным, а губы были поджаты.

Поняв, что он без футболки, "ойкнула" и повернулась обратно. Собравшись с мыслями, я снова спросила:

- Так что вы имели в виду?

- Я...правда так сказал? - в его голосе, слышалось волнение. - Имел в виду то...эм, что ты необычная. Не такая, как все другие девушки. Согласилась последить за Игорем, что очень впечатляет. И, запнулась об свою ногу, вылетев на дорогу. Твоя неуклюжесть, не знает границ... - объяснил он.

Не понимая, из-за чего я расстроилась, сказала, "Ясно."

- Но при этом, остаёшься очень милая, - закончил он.

Я резко повернулась к нему. Он улыбался, и старался пригладить непослушные волосы. Футболка была немного рванной, но это не приглушало его обаяния.

- Как учитель, не в моём положении говорить ученице, что она милая, - улыбнулся он.

Я покраснела ещё хлещи Алексея. Он подошёл ко мне, похлопал по голове и сказал, всё так же улыбаясь:

- Ну чтож, Кудряшка, у тебя уважительная причина, по которой ты пропустила сегодняшние занятия.

Фыркнув, я пробормотала: "Уважительней не бывает".

Жизнь - сплошные проблемы.Место, где живут истории. Откройте их для себя